- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Листва, ну что за жесть??? Цветы были подарены мне позавчера, 15.01, для информации. Даже ваш фирменный пакетик «для продления свежести цветов» не спасает ситуацию. Хочется все таки, чтобы цветы стояли хотя бы с неделю, как это обычно бывает. Обидно на второй день видеть такую картину. И такая ситуация с цветами, купленными именно по этому адресу,...
Листва, ну что за жесть??? Цветы были подарены мне позавчера, 15.01, для информации. Даже ваш фирменный пакетик «для продления свежести цветов» не спасает ситуацию. Хочется все таки, чтобы цветы стояли хотя бы с неделю, как это обычно бывает. Обидно на второй день видеть такую картину. И такая ситуация с цветами, купленными именно по этому адресу, не впервые уже, просто руки только сейчас дошли написать вам отзыв. Ранее покупала букеты на Советском, все было замечательно. С вами как-то не везет. И не нужно оправдывать это морозной погодой, цветы были плотно завернуты в бумагу, и транспортировались в теплой машине, т.е их нахождение на холоде было сведено к минимуму.
Доброе утро!
Мы желаем разобраться в данной ситуации, уточните пожалуйста, вы можете уточнить, в каком из наших салонов был куплен букет? На данный момент мы не можем найти данную покупку в нашей базе для уточнения деталей.
Благодарим Вас заранее за ответ.
С уважением,
Сеть цветочных салонов ЛИСТВА.