- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый день. В вашем магазине был приобретён букет. После того как я его подарила, владелица букета рассказала мне не приятную ситуацию. Достав букет из бумаги, она была удивлена тем, что упаковка, точнее два листа с задней стороны, просто остались лежать на столе вместе с бумагой. На фото четко видно, что они даже не были особо закреплены в связке...
Добрый день. В вашем магазине был приобретён букет. После того как я его подарила, владелица букета рассказала мне не приятную ситуацию. Достав букет из бумаги, она была удивлена тем, что упаковка, точнее два листа с задней стороны, просто остались лежать на столе вместе с бумагой. На фото четко видно, что они даже не были особо закреплены в связке всего букета, а просто прилегали к нему. Это подтверждает и то, что вся остальная упаковка плотно и крепко осталась сидеть на букете, в отличии от задней стороны. Было очень не приятно и не ловко оказаться в такой ситуации, тем более после такой шикарной рекламы в вашем Инстаграмме. Желания посещать данный магазин отбило на все 100
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что описанная Вами ситуация повлияла на Ваше решение больше не посещать наш салон.
В ходе внутреннего расследования, мы восстановили процесс Вашей покупки по видеозаписи. Хотим сообщить, что флорист достала готовый букет из вазы, после чего упаковала его в техническую...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что описанная Вами ситуация повлияла на Ваше решение больше не посещать наш салон.
В ходе внутреннего расследования, мы восстановили процесс Вашей покупки по видеозаписи. Хотим сообщить, что флорист достала готовый букет из вазы, после чего упаковала его в техническую бумагу, которая используется в зимнее время для транспортировки.
Обращаем Ваше внимание, что в момент покупки букета все листы упаковки были закреплены. Возможно, техническая бумага задела листы упаковки в момент распаковки букета, вследствие чего два из них открепились. Надеемся, что это никак не повлияло на качество букета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Сеть цветочных салонов ЛИСТВА
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что описанная Вами ситуация повлияла на Ваше решение больше не посещать наш салон.
В ходе внутреннего расследования, мы восстановили процесс Вашей покупки по видеозаписи. Хотим сообщить, что флорист достала готовый букет из вазы, после чего упаковала его в техническую бумагу, которая используется в зимнее время для транспортировки.
Обращаем Ваше внимание, что в момент покупки букета все листы упаковки были закреплены. Возможно, техническая бумага задела листы упаковки в момент распаковки букета, вследствие чего два из них открепились. Надеемся, что это никак не повлияло на качество букета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Сеть цветочных салонов ЛИСТВА
..Впервые слышу, чтоб качество букета по упаковке оценивали, ещё и тот, кому подарили, звонил тому, кто подарил и рассказывал о выпавших листочках упаковки... Это, как минимум, не совсем этично..
Листве процветания 🌹 очень приятный салон с хорошим выбором, а главное, с хорошим качеством цветов 😇