- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что цветы купленные вчера вечером, сегодня выглядят вот так....ожидали лучшего качества.
P.s привезли букет в качестве извинения. Многим цветочным магазинам следует у вас поучиться сервису!) Спасибо)
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что кустовые розы, которые Вы приобрели, так быстро завяли. К сожалению, данный голландский сорт кустовых роз не является очень стойким, таким, как например эквадорские розы. Благодаря Вашей обратной связи мы работаем над постоянным улучшением качества цветка, и приняли решение больше не...
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что кустовые розы, которые Вы приобрели, так быстро завяли. К сожалению, данный голландский сорт кустовых роз не является очень стойким, таким, как например эквадорские розы. Благодаря Вашей обратной связи мы работаем над постоянным улучшением качества цветка, и приняли решение больше не заказывать розы этой плантации.
В свою очередь, хотели бы извиниться перед Вами и выслать новый букет в качестве подарка. Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Сеть цветочных салонов ЛИСТВА
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что кустовые розы, которые Вы приобрели, так быстро завяли. К сожалению, данный голландский сорт кустовых роз не является очень стойким, таким, как например эквадорские розы. Благодаря Вашей обратной связи мы работаем над постоянным улучшением качества цветка, и приняли решение больше не заказывать розы этой плантации.
В свою очередь, хотели бы извиниться перед Вами и выслать новый букет в качестве подарка. Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Сеть цветочных салонов ЛИСТВА
ответила вам в Сообщения
для салона цветов очень достойный ответ. многие,если и отвечают,то одно и то же в духе "сами виноваты"
мне они ответили именно так)и сказали, что для эустом постоять 4дня это нормально и вообще мы не знаем, как вы их транспортировали и где они стояли)
может, исправляются?)))по крайней мере,ни от одного цветочного я такого ответа не видела))
надеюсь) ну в любом случае, я написала отзыв, мне ответили тут, якобы такой покупки у них не было, я предоставила фото букета в инстаграм, мне сразу же ответили в штыки, мол по такой-то статье цветы обмену и возврату не подлежат, хотя я ничего не попросила компенсировать или вернуть, в итоге, мне так не приятно отвечали, что я просто попрощалась и удалила отзыв, т.к они якобы проводили какое-то расследование и дали бы ответ потом, но зачем мне ответ после не приятных ответов) этот ответ достойный, хотябы извинились)
Здравствуйте, Валерия!
Хотели бы еще раз пояснить для Вас и для всех читающих, что на Ваш отзыв мы ответили максимально корректно, указав, что внутренняя проверка показала - такой покупки у нас действительно не было, поскольку вы указали абсолютно неверные детали заказа:
1) Время покупки. Вы указали, что букет был куплен около 19:00-20:00 часов, на самом же деле он был куплен в 22:30;
2) Стоимость букета. Вы указали, что букет стоил 2900 руб, на самом же деле он стоил 1490 руб.
3) Состав букета. Вы указали, что букет состоял из роз, на самом деле в нем совсем не было роз, были только эустомы.
Надеемся на Ваше понимание, что по указанным исходным данным, разумеется, мы не смогли найти данной покупки.
Только после того, как Вы отправили нам фотографию букета, мы смогли восстановить весь процесс покупки и подтвердили, что букет был куплен действительно у нас. Мы также максимально вежливо объяснили Вам, что тот факт, что букет из эустом простоял в домашних условиях 4 дня, не является показателем его несвежести. При правильном уходе (регулярном подрезании стеблей и смене воды), эустомы могут стоять свежими около 10 дней.
С уважением,
Сеть цветочных салонов ЛИСТВА
как вы отвечали мне в Инстаграм, это было не корректно, по крайней мере, мне общаться с вами было не приятно. Хорошо, пусть со временем будет так, но на фото видно, что букет уже плох. Если для вашего букета стоять 4дня за 1490-это норма(очень жаль), а за 2900 простоит дольше? Второй отзыв о том, что ваши цветы быстро вянут, делайте выводы. Да и вы продали или дали бесплатно средство для эустом, чтоб они стояли дальше, я им воспользовалась, цветы подрезала после покупки, по приезду домой, а живём мы в 7минутах на машине от вашего магазина. Ваше расследование ничего мне не дало(я ведь просила меня от него избавить) у вас ответ по моей ситуации один-клиент сам дурак и мы не знаем, как вы везли букет, хотя вам написали, что в тёплой машине. Всего доброго, прошу больше мне не отвечать.
Валерия, добрый день!
Несмотря на Вашу просьбу не отвечать, мы все-таки ответим, поскольку данная переписка ведется на странице нашей компании.
Отвечая на Ваш вопрос, будет ли букет за 2900 руб. стоять дольше, чем букет за 1490 руб. - если в более дорогом букете есть эквадорские розы, то разумеется, он будет стоять дольше, чем букет из менее дорогих цветов. При этом необходимо понимать, что стоимость букета не всегда влияет на уровень его стойкости. Букет из гортензий, к примеру, может стоить в несколько раз дороже, но есть большая вероятность, что он не простоит и 2 суток, поскольку гортензия - очень прихотливый цветок, особенно в суровом сибирском климате.
Хотим заметить, что средство для увеличения жизни цветов (кризал) мы выдаем бесплатно при покупке букета.
В любом случае, благодарим Вас за обратную связь и за то, что помогаете нам стать лучше.
С уважением,
Сеть цветочных салонов ЛИСТВА
тут вы отвечаете более мило) всего доброго)