- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. 08.11. были в данном магазине, хотели приобрести ковролин. Изначально выбрали образец, спросили про оверлок, на что нам ответил продавец: "Будет готово в пятницу"... Пошли обдумать покупку, вернулись минут через 15-20, выбрали другой образец и попросили оверложить (продавец был другой), на что нам ответили : "Оверлок не рабочий"....
Здравствуйте. 08.11. были в данном магазине, хотели приобрести ковролин. Изначально выбрали образец, спросили про оверлок, на что нам ответил продавец: "Будет готово в пятницу"... Пошли обдумать покупку, вернулись минут через 15-20, выбрали другой образец и попросили оверложить (продавец был другой), на что нам ответили : "Оверлок не рабочий".
Вновь попросили узнать у продавца рабочее ли состояние у аппарата, так как до этого наш заказ готовы были принять и сделать к пятнице, парень-продавец обернулся, что-то спросил и ответил: "Оверлок не работает". Я допускаю, что это механизм и он конечно же может сломаться. Но очень странно, что произошло это в течении такого короткого времени. Учитываю так же тот момент, что подойдя к отделу с нужным товаром, там стояло 5 человек общаясь между собой и когда попросили продавцов отрезать ковролин, ребята стали переглядываться друг на друга, в итоге конечно продавец подошёл, а за ним и остальные подошли и встали в проход сложив ручки. Это было сравнимо с телешоу. В итоге: уехали на Ленинградский, купили все что нужно. Сервис и обслуживание конечно отличаются в разы. От покупки до довольного клиента прошло около 15 минут.
Добрый день.
Приносим извинения за некачественно предоставленный сервис. Информация из Вашего обращения передана руководителю отдела "Напольные покрытия" для проведения дисциплинарной беседы с сотрудниками отдела.
В целях детального разбора данной ситуации просьба уточнить в какое время Вам было отказано в услуге оверлок.
С уважением, руководитель...
Добрый день.
Приносим извинения за некачественно предоставленный сервис. Информация из Вашего обращения передана руководителю отдела "Напольные покрытия" для проведения дисциплинарной беседы с сотрудниками отдела.
В целях детального разбора данной ситуации просьба уточнить в какое время Вам было отказано в услуге оверлок.
С уважением, руководитель сектора по обслуживанию клиентов, Вылетялова Елена.
Добрый день.
Приносим извинения за некачественно предоставленный сервис. Информация из Вашего обращения передана руководителю отдела "Напольные покрытия" для проведения дисциплинарной беседы с сотрудниками отдела.
В целях детального разбора данной ситуации просьба уточнить в какое время Вам было отказано в услуге оверлок.
С уважением, руководитель сектора по обслуживанию клиентов, Вылетялова Елена.