- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заметно упал уровень обслуживания покупателей, ровно год назад покупали здесь почти все для ремонта, решили вновь вернуться, понадобился карниз для штор. Обратились за помощью к консультанту Ивану, на что получили ответ, что он очень занят и чуть позже сам подойдет. Так мы и прождали около 15-20 минут, специально далеко не отходили от стола, чтобы...
Заметно упал уровень обслуживания покупателей, ровно год назад покупали здесь почти все для ремонта, решили вновь вернуться, понадобился карниз для штор. Обратились за помощью к консультанту Ивану, на что получили ответ, что он очень занят и чуть позже сам подойдет. Так мы и прождали около 15-20 минут, специально далеко не отходили от стола, чтобы человек про нас не забыл. В итоге ушли с пустыми руками, так и не получив консультации. Очень обидно, в такие моменты невольно задаешься вопросом, для чего вообще нужны консультанты? Если все равно не получив помощи, приходится либо искать информацию о товаре самому в интернете, либо делать выбор в пользу другого магазина.
С таким столкнулись впервые, до этого всегда очень вежливо и заинтересованно обслуживали в этом магазине, а сейчас видимо некоторых продавцов нужно уговаривать и лишний раз напоминать о себе, чтобы человек наконец-то выполнил свою прямую обязанность. Очень надеемся, что это был единичный случай и все-таки у нас вновь появится желание вернуться в этот магазин.
Уважаемый Team_42, благодарим Вас за отзыв о работе наших сотрудников. Приносим искренние извинения за испорченное настроение. Безусловно, проведем беседу с сотрудниками по улучшению качества обслуживания клиентов.
Будем признательны, если Вы продолжите быть нашим клиентом и приходить в магазин за покупками.
С уважением, руководитель сектора Декор...
Уважаемый Team_42, благодарим Вас за отзыв о работе наших сотрудников. Приносим искренние извинения за испорченное настроение. Безусловно, проведем беседу с сотрудниками по улучшению качества обслуживания клиентов.
Будем признательны, если Вы продолжите быть нашим клиентом и приходить в магазин за покупками.
С уважением, руководитель сектора Декор Гринь Владислава
Уважаемый Team_42, благодарим Вас за отзыв о работе наших сотрудников. Приносим искренние извинения за испорченное настроение. Безусловно, проведем беседу с сотрудниками по улучшению качества обслуживания клиентов.
Будем признательны, если Вы продолжите быть нашим клиентом и приходить в магазин за покупками.
С уважением, руководитель сектора Декор Гринь Владислава