- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководители Леруа, двадцать минут назад выбирали ковер, выбор не простой, так как размер нужен большой и цвет подобрать тоже не просто. Очень хорошо, что у вас есть мини ковры дубликаты, по которым можно немного сориентироваться, как будет выглядеть на полу большой ковер.
Так вот продавец консультант Александр, так он себя назвал, посмотрите...
Руководители Леруа, двадцать минут назад выбирали ковер, выбор не простой, так как размер нужен большой и цвет подобрать тоже не просто. Очень хорошо, что у вас есть мини ковры дубликаты, по которым можно немного сориентироваться, как будет выглядеть на полу большой ковер.
Так вот продавец консультант Александр, так он себя назвал, посмотрите камеры время 17.35-17.45, подошел отчитать меня, что всякий раз, когда я смотрю ковер, я должна его поправить и положить на тоже самое место, где он лежал. Я мягко сказать, не поверила, что это слышу. На мой вопрос,а чем занимаетесь тогда вы, он ответил, что он просто консультирует нас и не более! Мы не просто в процессе консультации с ним получили это замечание, а для этого он специально подошел, что бы начать нас учить: "..вы что думаете, другим клиентам будет приятно, если не под этой ценой лежит ковер, ходите смотрите и не поправляете за собой!!!!" Вы берете ковры раскрываете и назад их не складываете!" Меня дословно, просто отчитывал ваш консультант и остановиться он ни как не мог!
Я спросила, а вас так учат грубить клиентам и учить их складывать ковры на место? Ответ был - да, меня так учат! Ну на это я смогла сказать только,, что ни разу такого наглого консультанта не видела..
Выбор ковра не состоялся...
Конечно мы просто ушли.
Хотелось бы пообщаться по телефону, с руководством, о данной ситуации, так как просто ответ на отзыв меня совершенно не устроит, с такой наглостью я столкнулать впервые!
После всего сказанного, консультант Александр быстро убежал и больше не появлялся.
Уважаемая,Валентина! Спасибо за оставленный отзыв,мы всегда работаем над качеством работы каждого нашего сотрудника, и берем во внимание все оставленные отзывы. Спасибо за детализацию, нам удалось очень быстро выяснить кто именно с Вами работал,для составления беседы. Вы просите связаться с Вами по телефону, но к сожалению не оставили номер своего...
Уважаемая,Валентина! Спасибо за оставленный отзыв,мы всегда работаем над качеством работы каждого нашего сотрудника, и берем во внимание все оставленные отзывы. Спасибо за детализацию, нам удалось очень быстро выяснить кто именно с Вами работал,для составления беседы. Вы просите связаться с Вами по телефону, но к сожалению не оставили номер своего телефона,поэтому прошу связаться с нами. Телефон для связи 89050736308 . В любом случае с сотрудником Александром будет составлена беседа и взята объяснительная за ненадлежащее общение с Вами. Извините за вызванные неудобства и за то,что не удалось приобрести нужный Вам товар. Дежурный директор Анастасия Сапрыкина.
Уважаемая,Валентина! Спасибо за оставленный отзыв,мы всегда работаем над качеством работы каждого нашего сотрудника, и берем во внимание все оставленные отзывы. Спасибо за детализацию, нам удалось очень быстро выяснить кто именно с Вами работал,для составления беседы. Вы просите связаться с Вами по телефону, но к сожалению не оставили номер своего телефона,поэтому прошу связаться с нами. Телефон для связи 89050736308 . В любом случае с сотрудником Александром будет составлена беседа и взята объяснительная за ненадлежащее общение с Вами. Извините за вызванные неудобства и за то,что не удалось приобрести нужный Вам товар. Дежурный директор Анастасия Сапрыкина.
Анастасия, спасибо за своевременную обратную связь.