- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз приезжаем и второй раз приходиться ехать на ленинградский, т к здесь представлен не весь ассортимент товара. Обоев очень скудный выбор. 28 числа покупали светильники, но закладные для них есть только на ленинградском) второй момент на момент расчета в зале работало всего 2 кассы, скопилась очередь. Простояв ее на кассе оглашают нельзя за...
Второй раз приезжаем и второй раз приходиться ехать на ленинградский, т к здесь представлен не весь ассортимент товара. Обоев очень скудный выбор. 28 числа покупали светильники, но закладные для них есть только на ленинградском) второй момент на момент расчета в зале работало всего 2 кассы, скопилась очередь. Простояв ее на кассе оглашают нельзя за 1 раз использовать 2 подарочные карты. Кассир огласив это невинно хлопала глазами и предложить разбить покупку на 2 чека не догадалась. Предложили сами, началась дележка, причём делить продукцию пришлось нам и просчитывать что лучше убрать, а что прибавить. Люди, что стояли за нами наверное начали нас проклинать. В итоге мне пришлось себя некомфортно чувствовать перед очередью и кассиром( которая под конец смены видимо уже очень устала). Подарочные карты мне дарят разные люди и обычно я прошу дарить в один магазин( так как сейчас занимаемся ремонтом попросила всех подарить в Леруа) и не в одном мне не сказали что нельзя насчитаться сразу несколькими картами. Кассир кстати пыталась уладить ситуацию, рассказала о карте с открытым номиналом, но так как мне дарят ПК абсолютно разные люди такой вариант тоже отпадает. В итоге :теперь сразу на Ленинградский, чтобы не тратить время, во вторых остатки своих ПК придётся тратить только на мелкие товары и в будущем ПК в ваш магазин не буду ни дарить, ни получать. Улучшайте сервис, клиент не должен страдать)
Здравствуйте, elina.lariona!
Большое спасибо Вам за оставленный отзыв в адрес нашего магазина. Он поможет нам стать ещё лучше. Сожалеем, что возникла такая ситуация при посещении нашего магазина. Ваши замечания по поводу отсутствующих позиций в нашем ассортименте будут переданы руководителям данных секторов. Мы обязательно напомним нашим кассирам...
Здравствуйте, elina.lariona!
Большое спасибо Вам за оставленный отзыв в адрес нашего магазина. Он поможет нам стать ещё лучше. Сожалеем, что возникла такая ситуация при посещении нашего магазина. Ваши замечания по поводу отсутствующих позиций в нашем ассортименте будут переданы руководителям данных секторов. Мы обязательно напомним нашим кассирам правила оплаты товара подарочными картами у нас в магазинах. Надеемся, что Вы останетесь Клиентом нашего магазина. Мы будем рады видеть Вас снова.
С уважением, дежурный директор Валентина Степанова.
Здравствуйте, elina.lariona!
Большое спасибо Вам за оставленный отзыв в адрес нашего магазина. Он поможет нам стать ещё лучше. Сожалеем, что возникла такая ситуация при посещении нашего магазина. Ваши замечания по поводу отсутствующих позиций в нашем ассортименте будут переданы руководителям данных секторов. Мы обязательно напомним нашим кассирам правила оплаты товара подарочными картами у нас в магазинах. Надеемся, что Вы останетесь Клиентом нашего магазина. Мы будем рады видеть Вас снова.
С уважением, дежурный директор Валентина Степанова.