- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно покупал гарнитур. Когда пришел сборщик мебели, выяснилось, что доставили не то, что я заказал.
07.07.2021 в 13-14 часов я пришел в леруа с претензиями, ожидал, что придется утсроить скандал, ожидал кучу потерянного времени и нервов.
Но сотрудники леруа мерлен, а именно дежурный директор Андрей и менеджер Наталья вникли в ситуацию, отнеслись...
Недавно покупал гарнитур. Когда пришел сборщик мебели, выяснилось, что доставили не то, что я заказал.
07.07.2021 в 13-14 часов я пришел в леруа с претензиями, ожидал, что придется утсроить скандал, ожидал кучу потерянного времени и нервов.
Но сотрудники леруа мерлен, а именно дежурный директор Андрей и менеджер Наталья вникли в ситуацию, отнеслись к нам с пониманием и решили проблему за пару минут. В этот же день заменили гарнитур, сразу же бесплатно доставили и организовали сборку.
Любые компании могут совершить ошибку, но не все могут ее оперативно и грамотно исправить. Я рад, что мне быстро помогли. Прошу руководство леруа мерлен поощрить Андрея и Наталью, если в Вашей компании есть такая практика.
Алексей, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда работаем над повышением уровня сервиса!
Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!
Алексей, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда работаем над повышением уровня сервиса!
Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!