- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться информацией, с теми людьми, которые планируют заказать установку сплит-системы в данном магазине. 22.03.2020 пришли в магазин за покупкой кондиционера в квартиру, в которой только начинается ремонт, консультант проинформировав нас о различиях и характеристиках оборудования, предложила нам воспользоваться услугой по установке...
Хочу поделиться информацией, с теми людьми, которые планируют заказать установку сплит-системы в данном магазине. 22.03.2020 пришли в магазин за покупкой кондиционера в квартиру, в которой только начинается ремонт, консультант проинформировав нас о различиях и характеристиках оборудования, предложила нам воспользоваться услугой по установке кондиционера, девушка с этим вопросом нас направила к более опытному специалисту, который нам и поведал о всех «тонкостях» этой услуги. Данная услуга в этом магазине стоит 8400*, мы уточнили у консультанта
Волосенкова Руслана Олеговича, что входит в данную стоимость, на что он ответил, что в эту стоимость «все включено», помимо одного пункта, а именно прокладка трассы труб от внешнего блока до внутреннего более 3х метров оплачивается дополнительно уже на месте установки, далее нами был задан вопрос: «необходим ли вызов замерщика, который стоит 500₽», нам сказали не надо, мастер на месте все сделает, если будет необходимость, то мы доплатим на месте. Купив и оплатив кондиционер уже вместе с установкой (8400₽) , на следующий день звонит мастер, который объясняет что ему необходимо приехать на замер, мы конечно же согласились, по приезду нам насчитали дополнительно ещё 5500₽, ух ты, тут же еду в магазин разбираться с этой ситуацией, на что сотрудники сослались просто на не опытность консультанта и предложили либо вернуть деньги, либо доплачивать эту сумму.
Итог: мы отказались от этой услуги в данном магазине, т.к цена с 8400₽ выросла до 13900₽.
Добрый день,
Мы ещё раз хотим принести вам свои извинения за сложившуюся ситуацию с услугой установки. С сотрудниками отдела проработали все нюансы, провели дополнительное обучение по оформлению данной услуги.
Так же мы связались с бригадой , чтобы выяснить особенности установки на вашем объекте. И данная цена полностью соответствует необходимым...
Добрый день,
Мы ещё раз хотим принести вам свои извинения за сложившуюся ситуацию с услугой установки. С сотрудниками отдела проработали все нюансы, провели дополнительное обучение по оформлению данной услуги.
Так же мы связались с бригадой , чтобы выяснить особенности установки на вашем объекте. И данная цена полностью соответствует необходимым работам. Так же хотим отметить, что в данную услугу входят все расходные материалы и самое главное, это гарантия и сервисное обслуживание.
Мы надеемся, что не потеряем вас как нашего клиента.
С уважением,
дежурный директор Марина Власова.
Здравствуйте, Nikolay Yanov.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим улучшить сервис в нашем магазине и для нас очень важно получить обратную связь от наших клиентов. Мы примем все меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись.
С уважением,
дежурный директор Юлия Недосекина.
Добрый день,
Мы ещё раз хотим принести вам свои извинения за сложившуюся ситуацию с услугой установки. С сотрудниками отдела проработали все нюансы, провели дополнительное обучение по оформлению данной услуги.
Так же мы связались с бригадой , чтобы выяснить особенности установки на вашем объекте. И данная цена полностью соответствует необходимым работам. Так же хотим отметить, что в данную услугу входят все расходные материалы и самое главное, это гарантия и сервисное обслуживание.
Мы надеемся, что не потеряем вас как нашего клиента.
С уважением,
дежурный директор Марина Власова.