Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Кемерово, Ленинградский проспект, 28Б — 2 этаж
  • Сбербанк 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться информацией, с теми людьми, которые планируют заказать установку сплит-системы в данном магазине. 22.03.2020 пришли в магазин за покупкой кондиционера в квартиру, в которой только начинается ремонт, консультант проинформировав нас о различиях и характеристиках оборудования, предложила нам воспользоваться услугой по установке...

Показать целиком

Хочу поделиться информацией, с теми людьми, которые планируют заказать установку сплит-системы в данном магазине. 22.03.2020 пришли в магазин за покупкой кондиционера в квартиру, в которой только начинается ремонт, консультант проинформировав нас о различиях и характеристиках оборудования, предложила нам воспользоваться услугой по установке кондиционера, девушка с этим вопросом нас направила к более опытному специалисту, который нам и поведал о всех «тонкостях» этой услуги. Данная услуга в этом магазине стоит 8400*, мы уточнили у консультанта

Волосенкова Руслана Олеговича, что входит в данную стоимость, на что он ответил, что в эту стоимость «все включено», помимо одного пункта, а именно прокладка трассы труб от внешнего блока до внутреннего более 3х метров оплачивается дополнительно уже на месте установки, далее нами был задан вопрос: «необходим ли вызов замерщика, который стоит 500₽», нам сказали не надо, мастер на месте все сделает, если будет необходимость, то мы доплатим на месте. Купив и оплатив кондиционер уже вместе с установкой (8400₽) , на следующий день звонит мастер, который объясняет что ему необходимо приехать на замер, мы конечно же согласились, по приезду нам насчитали дополнительно ещё 5500₽, ух ты, тут же еду в магазин разбираться с этой ситуацией, на что сотрудники сослались просто на не опытность консультанта и предложили либо вернуть деньги, либо доплачивать эту сумму.

Итог: мы отказались от этой услуги в данном магазине, т.к цена с 8400₽ выросла до 13900₽.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Nikolay Yanov.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Мы хотим улучшить сервис в нашем магазине и для нас очень важно получить обратную связь от наших клиентов. Мы примем все меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись.

    С уважением,

    дежурный директор Юлия Недосекина.

  • Добрый день,

    Мы ещё раз хотим принести вам свои извинения за сложившуюся ситуацию с услугой установки. С сотрудниками отдела проработали все нюансы, провели дополнительное обучение по оформлению данной услуги.

    Так же мы связались с бригадой , чтобы выяснить особенности установки на вашем объекте. И данная цена полностью соответствует необходимым работам. Так же хотим отметить, что в данную услугу входят все расходные материалы и самое главное, это гарантия и сервисное обслуживание.

    Мы надеемся, что не потеряем вас как нашего клиента.

    С уважением,

    дежурный директор Марина Власова.

Загрузка рекламы