- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время часто ходим в Леруа Мерлен. Большинство товаров изначально смотрим на сайте, приходя в магазин сами и ищем его. Один раз молодой человек быстро мне помог найти нужный ковёр, к сожалению быстро ушёл, не успела разглядеть имя. Были накладки при заказе плинтусов,на сайте автоматически в заказ попали другие плинтуса. Но сотрудники...
В последнее время часто ходим в Леруа Мерлен. Большинство товаров изначально смотрим на сайте, приходя в магазин сами и ищем его. Один раз молодой человек быстро мне помог найти нужный ковёр, к сожалению быстро ушёл, не успела разглядеть имя. Были накладки при заказе плинтусов,на сайте автоматически в заказ попали другие плинтуса. Но сотрудники интернет-магазина нам помогли в решении проблемы очень оперативно. Проблем с доставкой не было. Единственное ни в одном филиале не могут найти интерьерные детские наклейки, которые мы очень искали для обустройства детской комнаты. А сейчас самый неприятный казус: купили набор аксессуаров в санузел. В ёршике оказалась другая ручка(!), да ещё и со сломанной резьбой. Заметила дома(((( постепенно она уже крошиться начала. Откуда такое небрежное отношение к покупателям???? Очень разочарована. Весь месяц к вам бегали за покупками. Находясь на данный момент на 9 месяце беременности не очень комфортно ехать просить обмен, да и могут сослаться на мою невнимательность при покупке. Заметила разницу ручек при сравнении на сайте. Фото прилагаю. Покупка была 2.11.2019.
Добрый день, NeМилосская!
Благодарим за оставленный отзыв. Отлично, что Вы совершаете покупки в интернет-магазине Леруа Мерлен! Наша цель - развитие сервиса интернет-продаж и каждый отзыв нам важен.
Из Вашего отзыва видно, что Вы очень положительно относитесь к нашему магазину, являетесь нашим постоянным клиентом и никогда ранее не сомневались в...
Добрый день, NeМилосская!
Благодарим за оставленный отзыв. Отлично, что Вы совершаете покупки в интернет-магазине Леруа Мерлен! Наша цель - развитие сервиса интернет-продаж и каждый отзыв нам важен.
Из Вашего отзыва видно, что Вы очень положительно относитесь к нашему магазину, являетесь нашим постоянным клиентом и никогда ранее не сомневались в нашей клиентоориентированности. И в этом случае мы не будем изменять нашим принципам. Ведь понятно, что эту ручку перекрутили ни Вы и не мы. Это какая-то досадная случайность.
В любое удобное время привезите ручку в магазин, и мы ее заменим. Достаточно обратиться к Руководителю сектора "Сантехники" или к Дежурному директору.
Так как Вас ожидает важное событие - не торопитесь. Обратитесь к нам когда Вам будет удобно.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине снова и снова. И надеемся, что последующие посещения будут вызывать у Вас, как и прежде, только положительные эмоции.
С уважением, дежурный директор Александр Грищенко.
Добрый день, NeМилосская!
Благодарим за оставленный отзыв. Отлично, что Вы совершаете покупки в интернет-магазине Леруа Мерлен! Наша цель - развитие сервиса интернет-продаж и каждый отзыв нам важен.
Из Вашего отзыва видно, что Вы очень положительно относитесь к нашему магазину, являетесь нашим постоянным клиентом и никогда ранее не сомневались в нашей клиентоориентированности. И в этом случае мы не будем изменять нашим принципам. Ведь понятно, что эту ручку перекрутили ни Вы и не мы. Это какая-то досадная случайность.
В любое удобное время привезите ручку в магазин, и мы ее заменим. Достаточно обратиться к Руководителю сектора "Сантехники" или к Дежурному директору.
Так как Вас ожидает важное событие - не торопитесь. Обратитесь к нам когда Вам будет удобно.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине снова и снова. И надеемся, что последующие посещения будут вызывать у Вас, как и прежде, только положительные эмоции.
С уважением, дежурный директор Александр Грищенко.
благодарю Вас за понимание, оперативность и лояльность!!! Постараемся заехать в ближайшие дни.