- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
купили комплект для мойки запчасти не подходят зачем вы раскручиваете людей на лишние деньги ? зачем портите репутацию магазина купили соединительные шланги на смиститель текут
Добрый день, уважаемая Наталия Кудашкина
Благодарю Вас за оставленный отзыв и приношу извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы стараемся поддерживать высокий уровень оказания услуг в нашем магазине. Для исключения подобных ситуаций я обязательно проведу работу с сотрудниками отдела.
Для обмена товара мы можете обратиться на стойку «Объединённое...
Добрый день, уважаемая Наталия Кудашкина
Благодарю Вас за оставленный отзыв и приношу извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы стараемся поддерживать высокий уровень оказания услуг в нашем магазине. Для исключения подобных ситуаций я обязательно проведу работу с сотрудниками отдела.
Для обмена товара мы можете обратиться на стойку «Объединённое информационное бюро» при себе необходимо иметь чек и товар для обмена.
Если Вы не планируете пользоваться товаром, то его можете вернуть. Чтобы оформить возврат, необходимо обратиться на стойку «Объединённое информационное бюро» или «Возврат товара» (в любое удобное время в соответствии с графиком работы магазина) и предоставить:
• товарный чек; или сервисную карту если покупку совершали с ее использованием (что бы востановить чек)
• товар в оригинальной упаковке;
• документ, удостоверяющий личность;
• банковскую карту, с которой производилась оплата покупки (в случае безналичного расчёта).
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен товар: наличными (в день обращения) или переводом на ту же банковскую карту (в течение срока, установленного банком).
Будем рады снова видеть Вас в магазине Леруа Мерлен Кемерово!
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов Константин Костиков
А зачем Вы тогда поставили такую высокую оценку магазину, если Вам не угодили?
я вообще то не к вам обращалась
здесь, вообще~то, открытый ресурс. Каждый может высказаться.
Добрый день, уважаемая Наталия Кудашкина
Благодарю Вас за оставленный отзыв и приношу извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы стараемся поддерживать высокий уровень оказания услуг в нашем магазине. Для исключения подобных ситуаций я обязательно проведу работу с сотрудниками отдела.
Для обмена товара мы можете обратиться на стойку «Объединённое информационное бюро» при себе необходимо иметь чек и товар для обмена.
Если Вы не планируете пользоваться товаром, то его можете вернуть. Чтобы оформить возврат, необходимо обратиться на стойку «Объединённое информационное бюро» или «Возврат товара» (в любое удобное время в соответствии с графиком работы магазина) и предоставить:
• товарный чек; или сервисную карту если покупку совершали с ее использованием (что бы востановить чек)
• товар в оригинальной упаковке;
• документ, удостоверяющий личность;
• банковскую карту, с которой производилась оплата покупки (в случае безналичного расчёта).
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен товар: наличными (в день обращения) или переводом на ту же банковскую карту (в течение срока, установленного банком).
Будем рады снова видеть Вас в магазине Леруа Мерлен Кемерово!
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов Константин Костиков
Запчасти не те
На деньги раскручивают
Шланги текут
>
5 баллов, высшая оценка 😂
оценку поставил ребёнок