- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв негативный.
Научите, пожалуйста, персонал магазина сервисному диалогу с клиентом и увжению к своим покупателям как минимум. На просьбу в помощи выбора краски в объеме 2-х литров получила ответ " Я что за 2 литра краски тут буду перед Вами распинаться?".
Кристина, добрый день.
Благодарю Вас, что нашли время и оставили отзыва о магазине "Леруа Мерлен" и, в частности, о работе нашего персонала.
Я приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства и ненадлежащий уровень обслуживания. Сожалею, что посещение нашего магазина оставило у Вас такое негативное впечатление.
Для детального рассмотрения...
Кристина, добрый день.
Благодарю Вас, что нашли время и оставили отзыва о магазине "Леруа Мерлен" и, в частности, о работе нашего персонала.
Я приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства и ненадлежащий уровень обслуживания. Сожалею, что посещение нашего магазина оставило у Вас такое негативное впечатление.
Для детального рассмотрения сложившейся ситуации просьба написать в личные сообщения, когда эта ситуация возникла.
Еще раз приношу извинения за неудобства и надеюсь, что следующее посещение магазина "Леруа Мерлен" оставит у Вас положительные эмоции.
С уважением,
Руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
Валентина Биглер
Кристина, добрый день.
Благодарю Вас, что нашли время и оставили отзыва о магазине "Леруа Мерлен" и, в частности, о работе нашего персонала.
Я приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства и ненадлежащий уровень обслуживания. Сожалею, что посещение нашего магазина оставило у Вас такое негативное впечатление.
Для детального рассмотрения сложившейся ситуации просьба написать в личные сообщения, когда эта ситуация возникла.
Еще раз приношу извинения за неудобства и надеюсь, что следующее посещение магазина "Леруа Мерлен" оставит у Вас положительные эмоции.
С уважением,
Руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
Валентина Биглер