- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к интернет заказам!!!
Начались скидки, и конечно же что бы не идти в магазин, где куча очередей, да и в целях комфорта, оформила заказ на сайте, с доставкой .
Заказ оформила 11.11, доставка на 13.11. В определенное время. Жду когда же мне позвонит курьер и привезет заказ….
Но этого не свершилось, из-за того что магазин загружен!...
Ужасное отношение к интернет заказам!!!
Начались скидки, и конечно же что бы не идти в магазин, где куча очередей, да и в целях комфорта, оформила заказ на сайте, с доставкой .
Заказ оформила 11.11, доставка на 13.11. В определенное время. Жду когда же мне позвонит курьер и привезет заказ….
Но этого не свершилось, из-за того что магазин загружен! Так мне ответили в чате Летуаль.
Значит вы забиваете на интернет заказ, который поступил к вам , два дня назад.
А если товар который я оформила в оплаченном заказе раскупят?? Какую компенсацию я получу от вас за халатное отношение к работе?
Почему мне приходиться подстраиваться под вас?
Заказ 13176947218
Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и плохой опыт с нашим сервисом доставки. Мы полностью понимаем ваше разочарование и сожалеем о том, что ваш заказ не был доставлен вовремя.
Во время скидок и акций, наш магазин может быть загружен большим количеством заказов, что приводит к задержке в обработке и доставке. Мы прилагаем все усилия,...
Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и плохой опыт с нашим сервисом доставки. Мы полностью понимаем ваше разочарование и сожалеем о том, что ваш заказ не был доставлен вовремя.
Во время скидок и акций, наш магазин может быть загружен большим количеством заказов, что приводит к задержке в обработке и доставке. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить быструю и надежную доставку каждому клиенту, но иногда возникают непредвиденные обстоятельства, которые могут повлиять на наше время доставки.
Пожалуйста, оставьте обращение через форму обратной связи на сайте letu.ru, чтобы мы смогли вам помочь.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за ваше терпение и понимание. Мы стремимся к улучшению нашего сервиса и надеемся на возможность восстановить ваше доверие к нам.
Добрый день, уважаемый @ЭКСПЕРТ. Прошу уточнить номер заказа, так как заказ выше не найден, или связаться по номеру телефона 89089504686 Виктория, директор магазина ЛЭТУАЛЬ пр-т Советский, 45
заказ в отзывеуказан
13176947218
Уважаемый @Эксперт, Ваш заказ формируется в ЛЭТУАЛЬ на пр-т Шахтёров, 54. Вы получите смс уведомление сразу после прибытия Вашего заказа. Если у Вас остались вопросы, можете связаться по номеру 89089504686. С уважением, Ваш ЛЭТУАЛЬ
Видимо в Летуаль , такие действия в порядке вещей, не предупреждать покупателя, о том , что доставки не будет.
Не приносить извинения…
Сервиса 0!
Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и плохой опыт с нашим сервисом доставки. Мы полностью понимаем ваше разочарование и сожалеем о том, что ваш заказ не был доставлен вовремя.
Во время скидок и акций, наш магазин может быть загружен большим количеством заказов, что приводит к задержке в обработке и доставке. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить быструю и надежную доставку каждому клиенту, но иногда возникают непредвиденные обстоятельства, которые могут повлиять на наше время доставки.
Пожалуйста, оставьте обращение через форму обратной связи на сайте letu.ru, чтобы мы смогли вам помочь.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за ваше терпение и понимание. Мы стремимся к улучшению нашего сервиса и надеемся на возможность восстановить ваше доверие к нам.
здравствуйте! Заказ мне так и не привезли, почему со мной ни кто не связывается? Что за сервис нулевой
сколько вы по итогу ждали свой заказ? у меня просто аналогичная ситуация.
4 дня