Долго откладывала написание этого отзыва, так как надеялась, что проблема решится.
В конце марта 2020 года приобрели диван за 60.000, сумма небольшая, относительно цен магазина, но огромная для такого дивана в целом. Когда нам привезли и собрали диван, я сразу обратила внимание на странное положение подлокотников, которые неплотно прилегали к...
Показать целиком
Долго откладывала написание этого отзыва, так как надеялась, что проблема решится.
В конце марта 2020 года приобрели диван за 60.000, сумма небольшая, относительно цен магазина, но огромная для такого дивана в целом. Когда нам привезли и собрали диван, я сразу обратила внимание на странное положение подлокотников, которые неплотно прилегали к дивану, но сборщики сказали, что это такая конструкция и ушли...С каждым днём эти несчастные подлокотники все больше и больше отходили от боков дивана, к этому прибавилась очень сильная продавленность на всех посадочных местах, хотя дивану было всего 6 месяцев и пользовались им только по вечерам, чтобы сидеть и смотреть телевизор. В октябре 2020 вызвали мастера от магазина, которому были указаны все дефекты, мастер все сфотографировал и снял видео, чтобы в МОСКВЕ по видео и фото приняли решение, ремонтировать или оставлять и дальше разваливаться дивану. Также мастер сказал, что подлокотники сломаны ВНУТРИ, поэтому они и не стоят ровно, а валятся в разные стороны. Потребитель априори так не может сломать подлокотники, нам просто подсунули бракованный, ну или кем-то поюзанный и сломанный диван, и нагло промолчали. Возвращаемся к истории с решением Москвы о ремонте или замене подлокотников. Времени на принятие решения потребовалось не 10 дней, как обещал мастер, а почти месяц. В итоге в Москве посчитали, что это покупатель дурак, сам все сломал и теперь ещё имеет наглость требовать ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, так как гарантия ещё не прошла( дивану 6 месяцев). В итоге пошли мы лично в салон и написали заявление о замене подлокотников, скрепя сердце и скрипя зубами нам одобрили замену подлокотников, пообещали все привезти и заменить в декабре. НО увы и ах, ни в декабре, ни в январе мы не увидели подлокотников и мастера, который бы нам подтянул ремни или пружины в посадочных местах, как сидим мы уже практически на полу. Сначала нам говорили, что задержки из-за пандемии, потом якобы не было ткани на фабрике, теперь вот наши подлокотники где-то безвозвратно утеряны в пути...Как долго будет продолжаться эта дебильная ситуация, сложно сказать. Но надеюсь, скоро все закончится.
Хочу всех предостеречь от покупки мягкой мебели в данном магазине, а то за свои немаленькие деньги, получаете какое-либо 💩 + огромный геморрой!
Ткань на этом диване-отдельная история, которая заслуживает отдельного отзыва.