КВЭЛ

Авторизованный сервисный центр
  • Кемерово, Октябрьский проспект, 20/1
  • Городская ГИБДД 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недовольна данным СЦ по 2ум причинам : врут и тянут сроки.

Сдали в ремонт по гарантии посудомоечную машину, через 7-10 дней позвонила узнать, известно ли что-то, сказали, что ждут шланг. Уже на этом этапе напряглась, так как шланг был исправен, это мы проверили и сами. Позвонила ещё через неделю, мне недовольным тоном сообщили, что уже говорили...

Показать целиком

Недовольна данным СЦ по 2ум причинам : врут и тянут сроки.

Сдали в ремонт по гарантии посудомоечную машину, через 7-10 дней позвонила узнать, известно ли что-то, сказали, что ждут шланг. Уже на этом этапе напряглась, так как шланг был исправен, это мы проверили и сами. Позвонила ещё через неделю, мне недовольным тоном сообщили, что уже говорили мне, что запчасть едет и вообще 45 дней ещё не прошло. Я поправила, что ДО 45 дней у них есть, но надоедать больше не стала.

В последний раз я позвонила им на 44 день нахождения товара в СЦ. Мне девушка ответила с наездом, что она мне звонила (никто мне не звонил, 100%) и готов акт. Приехала за актом, так он выписан ещё за 4 дня до моего последнего звонка. Ну неужели трудно было оповестить звонком, смс?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, спасибо за обратную связь! С нашей стороны не было не каких нарушений по срокам. Акт был утвержден производителям и отправлен нам 10.03.2023 в 17:45 соответственно в это время Мастер находился на выездной заявке. Без подписей всех уполномоченных лиц ( Директор, Технический Директор, Кладовщик, Мастер) и шильдика с аппарата данный Акт был бы не действительный. В понедельник 13.03.2023 Документ был полностью оформлен, пытались до вас дозвониться, но телефон был указан не верно. После вашего звонка, вам сообщили о готовности Акта на компенсацию изделия. P/S По поводу "наезда" возможно вам был звонок из СЦ Магазина, так как в заявке был указан не верный номер телефона. С Уважением ООО "СЦ КВЭЛ"

  • Здравствуйте. У меня есть фото Акта о приеме на ремонт (квитанция к заказ-наряду), который выдавал ваш СЦ и там номера указаны ВЕРНЫЕ, аж 2 номера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ошибка была в последней букве фамилии в заявке, которую мы оставляли в службу сервиса производителя, номер там был тоже верный, так как они перезванивали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, будьте добры подскажите номер квитанции пожалуйста.

  • 432782

    Кстати, там ещё указано информирование по смс)

    В общем, не вижу смысла сейчас в этих вот разборках. Всё уже случилось и зря на вас клеветать мне смысла нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, спасибо за обратную связь! С нашей стороны не было не каких нарушений по срокам. Акт был утвержден производителям и отправлен нам 10.03.2023 в 17:45 соответственно в это время Мастер находился на выездной заявке. Без подписей всех уполномоченных лиц ( Директор, Технический Директор, Кладовщик, Мастер) и шильдика с аппарата данный Акт был бы не действительный. В понедельник 13.03.2023 Документ был полностью оформлен, После вашего звонка, вам сообщили о готовности Акта на компенсацию изделия. С Уважением ООО "СЦ КВЭЛ" P.S в этот день было 2 Акта утвержденных с одной и той же неисправностью.

Загрузка рекламы