КВЭЛ

Авторизованный сервисный центр
  • Кемерово, Октябрьский проспект, 20/1
  • Городская ГИБДД 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдал в ремонт кофемашину. Было 2 проблемы. Заплатил за ремонт 3 тыс.р. и за запчасти. Но в итоге, устранили только одну проблему. При выдаче дефект проявился не сразу. Как только привез домой при использовании стала течь вода, как и до ремонта. При ремонте мастер просто не заметил испорченную деталь. Но обвинили меня, что якобы я заморозил...

Показать целиком

Отдал в ремонт кофемашину. Было 2 проблемы. Заплатил за ремонт 3 тыс.р. и за запчасти. Но в итоге, устранили только одну проблему. При выдаче дефект проявился не сразу. Как только привез домой при использовании стала течь вода, как и до ремонта. При ремонте мастер просто не заметил испорченную деталь. Но обвинили меня, что якобы я заморозил кофемашину и испортил деталь. Отказались от гарантии и потребовали второй раз платить за ремонт 3 тыс.р. + стоимость детали. Но я точно знаю, что кофемашина была все время в тепле, и они таким образом просто оправдали свою халатность.

Причем, продержали кофемашину с 9 по 26 января!!! Только для того, чтобы отдать обратно сломанную.

P.S. При мне другой клиент забирал после ремонта свою кофемашину. И обратил внимание на то, что корпус был собран криво, пазы не попадали друг в друга. В итоге пришлось вернуть на пересборку. Хорошо, что вовремя заметил. А так бы и его обвинили, что сам испортил.

Короче, халатность в квадрате и в кубе + ноль ответственности.

Добрый день, Сергей!

Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой нашего Сервисного Центра. Мы всегда несём ответственность за свою работы и готовы устранить поломку. Ждем Вас в нашем Сервисном Центре!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Сергей!

    Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой нашего Сервисного Центра. Мы всегда несём ответственность за свою работы и готовы устранить поломку. Ждем Вас в нашем Сервисном Центре!

  • Я конечно благодарю Вас, но после общения с Вашим сотрудником Константином, категорически отказавшимся нести ответственность за работу сервисного центра, доверия Вам нет никакого. Ни один из трёх Ваших других сотрудников, с которыми я также пытался решить вопрос, не пожелал взять на себя ответственность. В итоге из-за Вашего отношения я понес существенные денежные убытки и моральный вред. И теперь у меня осталось только одно желание, донести до сведения других людей, что их может ожидать в случае обращения к Вам! Всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы