- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вкратце, то почти как везде - пока не "пнёшь" никто делать хорошо не станет. Свою кофе машину Philips, пришлось возить к ним два раза, с одной и той же неисправностью. Только при первом обращении, они смазали её и промыли взяли 3750!!! рублей. (столько оказывается стоит силиконовая смазка и лимонная кислота).
А при повторном обращении уже...
Если вкратце, то почти как везде - пока не "пнёшь" никто делать хорошо не станет. Свою кофе машину Philips, пришлось возить к ним два раза, с одной и той же неисправностью. Только при первом обращении, они смазали её и промыли взяли 3750!!! рублей. (столько оказывается стоит силиконовая смазка и лимонная кислота).
А при повторном обращении уже обнаружили неисправность датчика воды и попросили за него 1900 рублей. Правда снова пришлось несколько раз ездить. Так как по "якобы готовности" позвонили и попросили приехать, забрать.
При проверке после ремонта, оказалось, что вода льётся без остановки, пока не кончится. Это говорит о безалаберности мастера, который заменив датчик, не удосужился проверить до конца работу кофе машины. В общем и целом её отремонтировали. Но ездить из-за одной неисправности пришлось трижды!!!
Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация, приносим свои извинения.
Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация, приносим свои извинения.