- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на шиномонтаж в квадрат переобуть автомобиль форд фокус 2. Штампы r16. Колпаки на хомутах ( плохо держаться из-за поломанных креплений на паре колёс).
Загнал машину и сходу услышал: "Идите в комнату" ! Вероятно в комнату для клиентов имел ввиду "лучший шиномонтажник" .
Прошёл в комнату, подождал 20 минут. "Машина готова!" Услышал я и...
Приехал на шиномонтаж в квадрат переобуть автомобиль форд фокус 2. Штампы r16. Колпаки на хомутах ( плохо держаться из-за поломанных креплений на паре колёс).
Загнал машину и сходу услышал: "Идите в комнату" ! Вероятно в комнату для клиентов имел ввиду "лучший шиномонтажник" .
Прошёл в комнату, подождал 20 минут. "Машина готова!" Услышал я и пошёл оплачивать 1500 рублей. (замена сосков + шиномонтаж).
Выйдя к машине, обратил внимание, что колпаки к штампам прибить не смоги и они криво торчат, ну думаю ладно. Мелочь. Т.к на улице моросил дождь, я попросил "лучшего шиномонтажника" надеть хомуты на колпаки, которые они плотно не смогли забить. На что я услышал ответ: " Мы не надеваем хомуты".
Посещал много сервисов, но подобную мелочь, где на просьбу клиента реагируют так , не видел. Думаю, ладно. Нет времени уделить 10 секунд , чтобы клиент не "страдал на улице" так нет. Корячился в моросящий дождь возле квадрата и зафиксировал на стяжки колпаки, плотно подбил к штампам и поехал домой.
Выезжаю на машине на трассу. Руль бьёт, машину кидает туда сюда от 80 до 100 км/c. Подумал, балансировка ( до этого на зимней резине такого не было) Летняя резина в хорошем состоянии, но задние колёса с износом около 40%.
Приехал 02.05.22 и каждое колесо отбалансировали по новой. На этапе балансировки, каждый диск выдавал значения , где надо добавить груз!!! 1 диск, который стоят сзади , со слов мастера немного кривил. Заменил на новый ( был в запаске). Кривил уже 3 года без биения
По итогу завершения работ, взяли деньги за шиномонтаж 1 колеса, где менялся диск и в ходе обсуждений, выяснилось, что во 2 боксе стоит справа станок и он криво балансирует колёса. Т.к менеджер , по-моему Никита, сообщил, что исключает косяк предыдущего мастера, ведь он "лучший шиномонтажник".
Действительно хороший мастер исправил косяки "лучшего шиномонтажника" . Снял колёса, добавил грузиков на каждое колесо и всё стало великолепно. Никто не извинился. Ни здрасти, ни до свидания. Ребят, учитесь сервису.
согласен, говно сервис
В этом сервисе обслуживаюсь уже не один год, ещё на Пионерском они были. Разные ситуации были, но всегда договаривались и решали вопросы. Пацаны не зажратые и всегда шли на встречу.
А не обоснованные комментарии, которые ни чем не подтверждены, это "пидора ответ".
Мне ещё не совсем понятна позиция автора сообщения. По сути установка стяжек на колпаки не входит в обязанности мастера, и тут либо вы договорились, либо нет. Это чисто ваша прихоть! Но случилось такое , что Вам отказали, но и на это есть решение, взять и спросить, а можно тогда я сам это сделаю, тем более что на улице идёт дождь. Я более чем уверен, Вам бы не отказали и дали пару минут на установку. И в своём сообщении часто упоминаете, слов "ладно подумал я", надо не думать, а действовать и спрашивать.
И по поводу всего это сообщение, которое и выеденого яйца не стоит, по факту вопрос был решён, ни чего лишнего, исходя из сообщения с Вас не взяли. А вот если бы отказали и сказали, быть того не может, делал лучший " Шиномонтажник", вот тогда можно было бы по возмущаться. А так это детские обидки какие то!
спросил о стяжках два раза и получил отказ. Есть сотрудник любой организации не выходит за рамки и не готов помочь сделать какую-либо мелочь, которая не стоит ничего для клиента, то это и есть плохой сервис . Если вас устраивает обслуживание, поспешайте на здоровье, но я туда больше ни ногой. Я не спорю, что там могут работать и хорошие сотрудники, например, тот который переделал за своих коллег , тем не менее по факту:
1) Плохо выполнили свою работу.
2) Переделали, никаких извинений ничего не услышал. Только то, что конкретный станок у них плохо балансирует штампы.
И да, стяжки. Впервые вижу «сервис» , где не готовы выйти за рамки .
Евгений, не пойму Вашу логику, а каким образом рассмотреть ширину этих рамок то, так то клиенты иногда просят такую дичь сделать, что хоть стой хоть падай. У самого работа связана с услугами. И по Вашей логике потакать всём прихотям клиентов в каких то там рамках, это обсурд. Тогда так называемые клиент, на столько будет уверен, что он прав любых ситуациях и безнаказанн, ни чего хорошего из этого не получится.
А если кто то подумает залезть в профиль и посмотреть, боя, да он только сегодня зарегился, по-любому подстава какая то. Сразу говорю, хрен вам к носу. Не видел смысла тут жалиться и говорить всём, что меня обидели. Живу вообще в другом городе, и с ребятами уже давно общаюсь. И на все эти сообщения,наткнулся чисто случайно. Решаю все проблемы, по мужски, сразу и на месте. А не приезжаю домой, и начинаю когтями долбить по клавиатуре, меня негодяи обидели.
вы большой молодец, только не понимаю , смысл вашего нахождения на флампе,цель которого «когтями долбить по клавиатуре» ;)
За то Ваши когти, походу хорошо износились, исходя из большинства негативных коментариев
рад, что в вашей беззаботной жизни не встречались ситуации, где бы вы заставляли «бизнес» задуматься о нюансах рабочих процессов.
По сути то, Вас то же ни кто не посвещал в народные обозреватели разных мест, где вы предостеригаете других, что там не так как, именно Вам хотелось! Для других, возможно это приемлимо.
Если отзывы вы не пишите, но при этом вы находитесь на площадке Flamp, где люди «когтями долбят по клавиатуре» и дают обратную связь людям и бизнесу, чтобы предъявить им за отзывы и сообщить, на сколько не правильно иметь отрицательный опыт посещения сервиса / заведения и предостеречь ?
Вас посвятили в народные обозреватели разных отзывов?
Уважаемый обозреватель отзывов, займитесь делом, на площадке Flamp ещё много негативных отзывов, сообщите каждому о том, что писать отрицательные отзывы не следует!)
А с чего вы взяли, что вы разбираетесь в бизнес процессах, и можете указывать человеку, который построил этот бизнес, и чего то добился в этой жизни, и этот бизнес, прекрасно функционирует и без ваших негативных комментариев!?
Что при входе в булочную вам не открыли дверь, не покланялись в ножки, а потом не проводили до машины, чтоб вы не дай бог не ошпарили себя горячим чаем...
Просто если вы занялись этим делом, и убедили себя что эта хрень кому то нужна, то хотя бы на ряду с отрицательными отзывами, пишите и положительные. А то по факту получается добро не помним, а плохое сразу пишем, обидили же!
Не поверите, но чтобы человек зашёл и написал отзыв:
1) нужно создать дискомфорт и получить - отрицательный отзыв.
2) сделать хорошо и получить положительный отзыв.
Ну или попросить клиента оставить отзыв. Да, бизнес так делает, чтобы слышать «голос» клиента)Для этого и существует эта платформа.
На примере шиномонтажа своё мнение я озвучил, у вас оно другое )
Посетите все отрицательные отзывы и расскажите, как же не правильно высказываться о отрицательном опыте:)
Давайте заканчивать обсуждения не понятного вашего убеждения )
Где, Вас беднягу, все и всюду обижают.
Странно, что вы имея такие убеждения, зарегистрировались там, где пишут отзывы)
Я отзывы то не пишу...
будьте внимательнее, я ещё пишу и положительные отзывы, если вижу качество и сервис;)
Удачи вам)
И Вам не хворать, и побольше позитива, жить легче))
тут и не поспоришь!) спасибо