Квадрат

Автотехцентр
  • Кемерово, Угловая, 3
  • Губернский рынок 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал на шиномонтаж в квадрат переобуть автомобиль форд фокус 2. Штампы r16. Колпаки на хомутах ( плохо держаться из-за поломанных креплений на паре колёс).

Загнал машину и сходу услышал: "Идите в комнату" ! Вероятно в комнату для клиентов имел ввиду "лучший шиномонтажник" .

Прошёл в комнату, подождал 20 минут. "Машина готова!" Услышал я и...

Показать целиком

Приехал на шиномонтаж в квадрат переобуть автомобиль форд фокус 2. Штампы r16. Колпаки на хомутах ( плохо держаться из-за поломанных креплений на паре колёс).

Загнал машину и сходу услышал: "Идите в комнату" ! Вероятно в комнату для клиентов имел ввиду "лучший шиномонтажник" .

Прошёл в комнату, подождал 20 минут. "Машина готова!" Услышал я и пошёл оплачивать 1500 рублей. (замена сосков + шиномонтаж).

Выйдя к машине, обратил внимание, что колпаки к штампам прибить не смоги и они криво торчат, ну думаю ладно. Мелочь. Т.к на улице моросил дождь, я попросил "лучшего шиномонтажника" надеть хомуты на колпаки, которые они плотно не смогли забить. На что я услышал ответ: " Мы не надеваем хомуты".

Посещал много сервисов, но подобную мелочь, где на просьбу клиента реагируют так , не видел. Думаю, ладно. Нет времени уделить 10 секунд , чтобы клиент не "страдал на улице" так нет. Корячился в моросящий дождь возле квадрата и зафиксировал на стяжки колпаки, плотно подбил к штампам и поехал домой.

Выезжаю на машине на трассу. Руль бьёт, машину кидает туда сюда от 80 до 100 км/c. Подумал, балансировка ( до этого на зимней резине такого не было) Летняя резина в хорошем состоянии, но задние колёса с износом около 40%.

Приехал 02.05.22 и каждое колесо отбалансировали по новой. На этапе балансировки, каждый диск выдавал значения , где надо добавить груз!!! 1 диск, который стоят сзади , со слов мастера немного кривил. Заменил на новый ( был в запаске). Кривил уже 3 года без биения

По итогу завершения работ, взяли деньги за шиномонтаж 1 колеса, где менялся диск и в ходе обсуждений, выяснилось, что во 2 боксе стоит справа станок и он криво балансирует колёса. Т.к менеджер , по-моему Никита, сообщил, что исключает косяк предыдущего мастера, ведь он "лучший шиномонтажник".

Действительно хороший мастер исправил косяки "лучшего шиномонтажника" . Снял колёса, добавил грузиков на каждое колесо и всё стало великолепно. Никто не извинился. Ни здрасти, ни до свидания. Ребят, учитесь сервису.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • согласен, говно сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этом сервисе обслуживаюсь уже не один год, ещё на Пионерском они были. Разные ситуации были, но всегда договаривались и решали вопросы. Пацаны не зажратые и всегда шли на встречу.

    А не обоснованные комментарии, которые ни чем не подтверждены, это "пидора ответ".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне ещё не совсем понятна позиция автора сообщения. По сути установка стяжек на колпаки не входит в обязанности мастера, и тут либо вы договорились, либо нет. Это чисто ваша прихоть! Но случилось такое , что Вам отказали, но и на это есть решение, взять и спросить, а можно тогда я сам это сделаю, тем более что на улице идёт дождь. Я более чем уверен, Вам бы не отказали и дали пару минут на установку. И в своём сообщении часто упоминаете, слов "ладно подумал я", надо не думать, а действовать и спрашивать.

    И по поводу всего это сообщение, которое и выеденого яйца не стоит, по факту вопрос был решён, ни чего лишнего, исходя из сообщения с Вас не взяли. А вот если бы отказали и сказали, быть того не может, делал лучший " Шиномонтажник", вот тогда можно было бы по возмущаться. А так это детские обидки какие то!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спросил о стяжках два раза и получил отказ. Есть сотрудник любой организации не выходит за рамки и не готов помочь сделать какую-либо мелочь, которая не стоит ничего для клиента, то это и есть плохой сервис . Если вас устраивает обслуживание, поспешайте на здоровье, но я туда больше ни ногой. Я не спорю, что там могут работать и хорошие сотрудники, например, тот который переделал за своих коллег , тем не менее по факту:

    1) Плохо выполнили свою работу.

    2) Переделали, никаких извинений ничего не услышал. Только то, что конкретный станок у них плохо балансирует штампы.

    И да, стяжки. Впервые вижу «сервис» , где не готовы выйти за рамки .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, не пойму Вашу логику, а каким образом рассмотреть ширину этих рамок то, так то клиенты иногда просят такую дичь сделать, что хоть стой хоть падай. У самого работа связана с услугами. И по Вашей логике потакать всём прихотям клиентов в каких то там рамках, это обсурд. Тогда так называемые клиент, на столько будет уверен, что он прав любых ситуациях и безнаказанн, ни чего хорошего из этого не получится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если кто то подумает залезть в профиль и посмотреть, боя, да он только сегодня зарегился, по-любому подстава какая то. Сразу говорю, хрен вам к носу. Не видел смысла тут жалиться и говорить всём, что меня обидели. Живу вообще в другом городе, и с ребятами уже давно общаюсь. И на все эти сообщения,наткнулся чисто случайно. Решаю все проблемы, по мужски, сразу и на месте. А не приезжаю домой, и начинаю когтями долбить по клавиатуре, меня негодяи обидели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы большой молодец, только не понимаю , смысл вашего нахождения на флампе,цель которого «когтями долбить по клавиатуре» ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За то Ваши когти, походу хорошо износились, исходя из большинства негативных коментариев

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рад, что в вашей беззаботной жизни не встречались ситуации, где бы вы заставляли «бизнес» задуматься о нюансах рабочих процессов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По сути то, Вас то же ни кто не посвещал в народные обозреватели разных мест, где вы предостеригаете других, что там не так как, именно Вам хотелось! Для других, возможно это приемлимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если отзывы вы не пишите, но при этом вы находитесь на площадке Flamp, где люди «когтями долбят по клавиатуре» и дают обратную связь людям и бизнесу, чтобы предъявить им за отзывы и сообщить, на сколько не правильно иметь отрицательный опыт посещения сервиса / заведения и предостеречь ?

    Вас посвятили в народные обозреватели разных отзывов?

    Уважаемый обозреватель отзывов, займитесь делом, на площадке Flamp ещё много негативных отзывов, сообщите каждому о том, что писать отрицательные отзывы не следует!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А с чего вы взяли, что вы разбираетесь в бизнес процессах, и можете указывать человеку, который построил этот бизнес, и чего то добился в этой жизни, и этот бизнес, прекрасно функционирует и без ваших негативных комментариев!?

    Что при входе в булочную вам не открыли дверь, не покланялись в ножки, а потом не проводили до машины, чтоб вы не дай бог не ошпарили себя горячим чаем...

    Просто если вы занялись этим делом, и убедили себя что эта хрень кому то нужна, то хотя бы на ряду с отрицательными отзывами, пишите и положительные. А то по факту получается добро не помним, а плохое сразу пишем, обидили же!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не поверите, но чтобы человек зашёл и написал отзыв:

    1) нужно создать дискомфорт и получить - отрицательный отзыв.

    2) сделать хорошо и получить положительный отзыв.

    Ну или попросить клиента оставить отзыв. Да, бизнес так делает, чтобы слышать «голос» клиента)Для этого и существует эта платформа.

    На примере шиномонтажа своё мнение я озвучил, у вас оно другое )

    Посетите все отрицательные отзывы и расскажите, как же не правильно высказываться о отрицательном опыте:)

    Давайте заканчивать обсуждения не понятного вашего убеждения )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где, Вас беднягу, все и всюду обижают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно, что вы имея такие убеждения, зарегистрировались там, где пишут отзывы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я отзывы то не пишу...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • будьте внимательнее, я ещё пишу и положительные отзывы, если вижу качество и сервис;)

    Удачи вам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И Вам не хворать, и побольше позитива, жить легче))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут и не поспоришь!) спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы