- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил в мае 2025 г. повторно (после 2024г.), посетить СТО Квадрат. Нужно было поменять пыльники заднего привода внутренние (правый, левый) и правый задний ступичный подшипник, заодно предложили сделать осмотр подвески в целом и я согласился.
После того как сдал машину, через какое то время мне позвонил менеджер и сообщил, что подшипник который я...
Решил в мае 2025 г. повторно (после 2024г.), посетить СТО Квадрат. Нужно было поменять пыльники заднего привода внутренние (правый, левый) и правый задний ступичный подшипник, заодно предложили сделать осмотр подвески в целом и я согласился.
После того как сдал машину, через какое то время мне позвонил менеджер и сообщил, что подшипник который я привез, не подходит на зад, но его можно поставить вперёд. Мол при осмотре подвески выявили, что и передний тоже можно поменять (хотя я до этого в НСК был в 3х СТО, и там про передний правый никто не говорил).
А в Квадрате как раз есть в наличии задний подшипник на мою машину, и он точно подходит и его можно поставить...
К слову сказать, запчасть не дешёвая, цена 8-10 т.р.+работа.
В ответ я предложил менеджеру все перепроверить, т.к. подбор запчасти по вин номеру делали в специализированной в компании, и ошибки быть не должно.
Спустя какое время менеджер перезвонил и сказал, что подшипник все равно не подходит...
Я вынужден был звонить в компанию и просить чтобы все перепроверяли.
В итоге мне сказали, что все точно подходит и ошибки быть не может.
Сообщил это менеджеру Квадрата.
На что получил ответ не подходит, подумайте чтобы купить наш...
И пока я не сказал чтобы делали фото и видео запчасти и показывали, что где не подходит, только после этого вдруг сказал, что мастер который менял подшипник, тип там не выспался или не в себе, и действительно все подходит (звучало это конечно нелепо, как развод какой то...).
После того как забрал машину с СТО и поехал домой, стал слышен какой то звук шорканья в задней части машины.
Позвонил на СТО и попросил чтобы записали на повторный прием.
Приехав 10.05, забрали машину, и сказали, что в результате ремонта подзагнулась какая то пластина в районе заднего колеса где меняли подшипник и вроде все исправили. А ТАКЖЕ МЕНЕДЖЕР ВСКОЛЬЗ УПОМЯНУЛ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ЗАДНИЙ ПРИВОД МОЛ НЕ РАБОТАЕТ (а не находится в аварийном состоянии!!!, читай дальше). На что я ответил, (предположив, что речь о полном приводе), знаю что он не работает, это давно уже.
И я поехал в этот же день в Новосибирск. На подъезде к городу начал ощущать какое то биение в руль при торможении и высадив семью экстренно поехал в СТО на осмотр.
В СТО выявили, что у меня не закреплённая (вылетевшая) задняя левая полуось из гранаты и просто висит на зажеванном пыльнике!!! В СТО сказали, что это могло произойти в результате ремонта, который делал в Квадрате (описан выше).
Я был в шоке. Просто чтобы понимали, что полуось, это кусок металлической палки 0,5 м, закреплённой только с одной стороны, которая если бы вылетела из пыльника на скорости могла раздолбить под днищем не известно что, в т.ч. бензобак...
СЧИТАЮ, ЧТО С ТАКИМ ДЕФЕКТОМ, КОТОРЫЙ УВИДЕЛИ В КВАДРАТЕ 10.05, МЕНЯ ОТПУСТИЛИ ИЗ СТО С МАШИНОЙ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ, НЕ ЗАОСТРИВ МОЕ ВНИМАНИЕ НА ОПАСНОСТЬ ЕЗДЫ... (и даже не задумались, что это могло произойти в результате из же ремонта позавчера!!!).
Я уже молчу, во сколько тысяч мог встать ремонт этой запчасти, т.к. новый узел стоит более 63000 рублей...
Кроме того, когда я после ремонта указанных косяков, поехал в Новосибирске на развал/схождение, мне сказали, что не могут его сделать из-за того, что болты задних поперечных рычагов стоят наоборот... И как мне сказали в сервисе, их могли не правильно поставить в рамках тех работ которые делал в СТО Квадрат.
И опять же к слову скажу, что до мая 2025 я не ремонтировал заднюю подвеску, а в августе прошлого года когда ее отремонтировал, ездил именно в СТО Квадрат на развал/схождение (опять совпадение...).
ЧТО В ИТОГЕ:
Я сообщил о выявленных недостатках УПРАВЛЯЮЩЕМУ СТО Квадрат Артёму (специально нашел его номер, чтобы менеджеры не умолчали о косяке), в надежде, что может руководство дорожит имеджем компании и само предложит урегулировать вопрос путем какой то компенсации.
Артем все выслушал, сказал что во всем разберётся и потом даст развернутый ответ.
Прошло 2 дня, ответа не было.
Я позвонил и напомнил о себе.
Артем признал косяк про болты, сказав при этом, что это не мешало делать развал.
Все остальное предложил считать стечением обстоятельств, ни о какой компенсации речи даже не шло. При этом напомню, что 8.05, при первом посещении Квадрата, делал в т.ч. осмотр подвески в этой СТО, и если это была бы имеющаяся проблема, ее бы выявили. Осмотр подвески ничего не выявил, и косяк появился после ремонта в СТО Квадрат.
Так что делайте выводы сами.
Фото и видео привода, и результатов ремонта и чеков об оплате за "выполненные работы" в СТО Квадрат могу предоставить всем желающим.