- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Ставлю пять отелю, уютные номера, вежливый персонал, удобства в номере. Небольшой минус в виде отсутствия шумоизоляции.
Развития Вам
Ставлю пять отелю, уютные номера, вежливый персонал, удобства в номере. Небольшой минус в виде отсутствия шумоизоляции.
Развития Вам
Профессиональное дизайнерское решение номера, эргономика продумана, нестандартная привлекательная цветовая гамма, достойная мебель и сантехника, белоснежный мягкий инвентарь, хороший завтрак, достойные гигиенические принадлежности гель, шампунь, лосьон L'Occitane, приветственные бутылки воды, чайник, набор бокалов, есть особенности с ресепшен, но...
Профессиональное дизайнерское решение номера, эргономика продумана, нестандартная привлекательная цветовая гамма, достойная мебель и сантехника, белоснежный мягкий инвентарь, хороший завтрак, достойные гигиенические принадлежности гель, шампунь, лосьон L'Occitane, приветственные бутылки воды, чайник, набор бокалов, есть особенности с ресепшен, но для отеля с номерным фондом 14 комнат, они ожидаемы.
икогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами этой гостиницы. По цене конференц-зала нам подсунули обеденную комнату, где просто сдвинули столы. При чем накануне проведения мероприятия нам действительно администратор показал конференц-зал на втором этаже, который нас устроил более чем. Но в день проведения мероприятия за час до...
икогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами этой гостиницы. По цене конференц-зала нам подсунули обеденную комнату, где просто сдвинули столы. При чем накануне проведения мероприятия нам действительно администратор показал конференц-зал на втором этаже, который нас устроил более чем. Но в день проведения мероприятия за час до начала, позвонила директор и сказала, что никакой конференц-зал нам не полагается, а разместят нас в обеденной комнате. На вопрос почему нам показывали вчера другое помещение, директор сказала "я не имею понятия, что вам показывали, я не за тем вам сейчас звоню, мне некогда это выяснять". При бронировании уточняли есть ли туалет рядом с конференц-залом, сказали, что тут же рядом есть туалет для гостей. Туалет конечно есть, только на 1-м этаже, а не на 11-м, где оказался наш импровизированный конференц-зал. Директор заслуживает отдельного внимания. Невозможная хамка, о клиентоориентированности речи вообще не идёт. Не даёт слова сказать, в постоянной позиции негатива к гостям. Убегает от вопросов, не желает выдавать закрывающие документы, собственноручно переделывает на месте счета, для того, чтобы ещё доплатили, несмотря на то, что оплата по счету производилась полмесяца назад и нужны были только акты выполненных работ. Более того, эта особа вломилась в помещение, названное конференц-залом, и начала устраивать разборки во время проведения мероприятия. Человек открытым текстом говорит "я на ваши запросы и звонки отвечать не буду, для вас я буду всегда занята". В общем это была самая фееричная командировка в нашей жизни. Судя по ответам на отзывы, ответы пишет эта дама. Собственники, вы не единственная гостиница во всей Кемеровской области, у вас в Кемерово хватает конкурентов. Вы зачем держите такой персонал???
Очень комфортный, уютный отель. И совершенно не вписывающаяся в это описание директор. Беспардонно лезет в личную жизнь гостей. Навязывает свое мнение. Решает в какое время гость может позавтракать. Моя очередь подошла в 11-30. Хотя я была в командировке и мне нужно было раньше. Строго следит за приходом гостей днем и совершенно отсутствует любой...
Очень комфортный, уютный отель.
И совершенно не вписывающаяся
в это описание директор.
Беспардонно лезет в личную жизнь
гостей.
Навязывает свое мнение.
Решает в какое время гость может
позавтракать.
Моя очередь подошла в 11-30.
Хотя я была в командировке
и мне нужно было раньше.
Строго следит за приходом гостей днем
и совершенно отсутствует любой контроль ночью.
На стойке пусто.
Если вам ценен комфорт, то выбирайте другой отель.
В этом замечательном городе их много.
Там вам будут рады, а не наоборот.
26.06.2019
не знаю, как в данном заведении обслуживание происходит, но ОЧЕНЬ не понравилось общение с "дамой" отвечающей на звонки. Сразу понимаешь в каком царстве находишься.
А ведь есть выражение: "встречают по одёжке... "
Вначале. Сразу, что оставило отпечаток... При ответе на звонок, никакого приветствия и обозначения куда человек дозвонился....
26.06.2019
не знаю, как в данном заведении обслуживание происходит, но ОЧЕНЬ не понравилось общение с "дамой" отвечающей на звонки. Сразу понимаешь в каком царстве находишься.
А ведь есть выражение: "встречают по одёжке... "
Вначале. Сразу, что оставило отпечаток... При ответе на звонок, никакого приветствия и обозначения куда человек дозвонился. Самому приходится уточнять, правильно ли набран абонент. И этот момент произошёл дважды, так как один из них можно было "списать" на оплошность. Но, нет! Это норма, т.к. дважды один и тот же вариант ответа!
Далее (само общение)... Мне надо было найти человека, который, по информации, мог остановится на ночь в данной гостинице. На связь он перестал выходить. Стали обзванивать все места, где он мог находиться. Позвонил по номеру указанному на главной странице сайта гостиницы. Звонок приняла некая дама. Поняв, что заказывать номер не будут, скомкано ответила: "таких гостей нет". Я сразу не уточнил, сейчас или вчера тоже не было. Решил позвонить ещё раз и уточнить. Звонок приняла та-же дама. И опять в трубке тишина, только звук какого движения, дающего понять, что звонок приняли. Когда я ТОЛЬКО НАЧАЛ говорить, задавая вопрос, услышал фразу "извините, занята" и оборвала связь. и всё!
очень неприятный осадок