- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была вашим постоянным покупателем.Так случилось, что у моей кошечки проблемы с почками, поэтому на протяжении 4 лет покупала у вас сухой корм Хилс K/D для кошек. Моя кошка из сухих кормов ест только его, очень его любит. 26
2019г., вновь купила этот корм на Своболы, 6, весом 1.5 кг., цена 1800. Начала кормить им кошку, но в этот раз "что-то пошло...
Была вашим постоянным покупателем.Так случилось, что у моей кошечки проблемы с почками, поэтому на протяжении 4 лет покупала у вас сухой корм Хилс K/D для кошек. Моя кошка из сухих кормов ест только его, очень его любит. 26
2019г., вновь купила этот корм на Своболы, 6, весом 1.5 кг., цена 1800. Начала кормить им кошку, но в этот раз "что-то пошло не так". Кошка есть его отказывалась, начались серьёзные проблемы с пищеварением. Поехали по больницам (дорогостоящие анализы, лечение и т.д). А самое главное мучали животное капельницами и лечением. Т.к. ничего другого я ей не давала (нельзя), она через силу ела его на протяжении 10 дней. Лечение не помогало. И, вдуг, меня осенило, решила попробовать корм, качеству которого всегда доверяла безоговорочно! Корм оказался КИСЛЫМ!!! Срочно взяла новый корм в другом месте и, о чудо, моя малышка пошла на поправку!!! И вот, спустя 10 дней от покупки корма, прибретённого в вашем магазине, я пошла с претензией и просьбой вернуть деньги за корм ненадлежащего качества. На Своболы, 6 поетензию мою приняли, пакет с кормом брать отказались.Я стала ждать ответа. Но с ответом на претензию никто не торопился. Спустя 3 недели моих звонков (включая главный офис) и двух личных визитов, мне ответили, что корм у меня хранился 10 дней и я сама его проквасила!!! Вы серьёзно? Откройте секрет, как можно за 10 дней проквасить корм, срок годности которого минимум 3 года? А, главное зачем??? В итоге деньги за кислый корм мне не вернули. В Котопёсе решили, что 1800 дороже, чем собственная репутация! А забота о здоровье наших питомцев это не просто пустые слова, это звучит как издёвка и насмешка в адрес потребителя! НИКОГДА больше я не пойду в ваши магазины, и всем своим близким и знакомым расскажу о вашем недобросовестном "бизнесе". Корма буду покупать в ветлечебницах (там и цена ниже, и обменивают, если что). Нельзя так относиться к покупателю, которые несут вам свои деньги!
Уважаемая Ольга Геннадьевна, на Ваше обращение о возврате денег, уплаченных за товар - корм Hills K/D Feline 1,5 кг, купленный в магазине «Котопес» (ул. Свободы, 3), в связи с тем, что товар ненадлежащего качества, сообщаем следующее:
Покупатель указывает, что корм имеет кислый вкус и запах, кошка перестала есть корм, у кошки проблемы с...
Уважаемая Ольга Геннадьевна, на Ваше обращение о возврате денег, уплаченных за товар - корм Hills K/D Feline 1,5 кг, купленный в магазине «Котопес» (ул. Свободы, 3), в связи с тем, что товар ненадлежащего качества, сообщаем следующее:
Покупатель указывает, что корм имеет кислый вкус и запах, кошка перестала есть корм, у кошки проблемы с пищеварением. При этом отмечаем, что товар был приобретен 16.07.2019. С претензией Покупатель обратился только через 10 дней – 26.07.2019.
После вскрытия упаковки с кормом, его следует хранить в соответствии с условиями, указанными производителем. В случае попадания влаги, бактерий, жары или иных воздействий внешней среды, корм может испортиться. Если в течение 10 дней корм хранился в ненадлежащих условиях, это могло стать причиной возникших недостатков товара. Продавец и производитель не несут ответственность за соблюдение Покупателем условий хранения корма.
Таким образом, недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает.
Уважаемая Ольга Геннадьевна, на Ваше обращение о возврате денег, уплаченных за товар - корм Hills K/D Feline 1,5 кг, купленный в магазине «Котопес» (ул. Свободы, 3), в связи с тем, что товар ненадлежащего качества, сообщаем следующее:
Покупатель указывает, что корм имеет кислый вкус и запах, кошка перестала есть корм, у кошки проблемы с пищеварением. При этом отмечаем, что товар был приобретен 16.07.2019. С претензией Покупатель обратился только через 10 дней – 26.07.2019.
После вскрытия упаковки с кормом, его следует хранить в соответствии с условиями, указанными производителем. В случае попадания влаги, бактерий, жары или иных воздействий внешней среды, корм может испортиться. Если в течение 10 дней корм хранился в ненадлежащих условиях, это могло стать причиной возникших недостатков товара. Продавец и производитель не несут ответственность за соблюдение Покупателем условий хранения корма.
Таким образом, недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает.