Сижу и вот уже почти 2 суток пытаюсь купить у этой компании канцелярию. Оформил заказ через сайт....в итоге спустя сутки с горем добился от них счет на оплату по безналу.....в итоге указали неверные реквизиты в счете нашей организации.
Аннулировали это заказ, попросили сформировать новый...сформировал... через он-лайн оператора отправил им...
Показать целиком
Сижу и вот уже почти 2 суток пытаюсь купить у этой компании канцелярию. Оформил заказ через сайт....в итоге спустя сутки с горем добился от них счет на оплату по безналу.....в итоге указали неверные реквизиты в счете нашей организации.
Аннулировали это заказ, попросили сформировать новый...сформировал... через он-лайн оператора отправил им актуальные реквизиты (хотя все и так актуально в личном кабинете на сайте), мне подтвердили что теперь все будет ОК...
.... прошло 6 часов и тишина. Пишу и звоню везде..... АБОНЕНТ - НЕ АБОНЕНТ.
Один только чат-бот отвечает - что все передано оператору в работу, но оператор видимо один на всю россию у них.
В итоге уже звоню по телефону, указанному для подачи рекламаций и жалоб - 8 (800) 100-82-92 (Звонок по России бесплатный)
и что ? НИКТО НЕ БЕРЁТ ТРУБКУ ))) Видимо там опять же сидит все тот же оператор!
Это просто вершина неклиентоориентированности..... чего ожидать далее, после оплаты?