- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало того, что не нашли СУЩЕСТВУЮЩИЙ дефект, так ещё и приложили зарядку не от устройства, которое отдавалось в ремонт!
Моя ошибка в том, что я не проверила комплектацию, когда забирала телефон после «диагностики».
Просто нет слов.
По зарядному вопрос решим
Добрый день Кристи! Просим вас указать номер квитанции приема в ремонт вашего оборудования, чтобы мы могли с вами разобраться в сложившемся инциденте
прикрепила фотографию к отзыву
Благодарим вас за предоставленное фото. Да, это наш ремонт.
Мы авторизованный сервисным центр Ginzzu. По договору с производителем у нас есть 3 дня на дефектовку, спустя которых мы должны отчитаться о ремонте. За это время заявленные дефекты не подтвердились. Ремонт не производился (это касаемо рукожопов). Вероятно требуется более длительная диагностика. Просим вас повторно сдать телефон в наш сервис на диагностику.
а с зарядным устройством что? Вернёте наше? У вас камеры есть?
По зарядному вопрос решим