- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одеваю в этом магазине уже второго ребенка, все было хорошо, консультанты всегда готовы помочь. Была старая старая скидочная карта (без штрихкодов, не накопительная), завела ее в электронный кошелек как все. В этом году покупала блузки к школе (недешевые как весь ассортимент Долорес), показываю карту, а мне в ответ нужен бумажный вариант, вдруг...
Одеваю в этом магазине уже второго ребенка, все было хорошо, консультанты всегда готовы помочь. Была старая старая скидочная карта (без штрихкодов, не накопительная), завела ее в электронный кошелек как все. В этом году покупала блузки к школе (недешевые как весь ассортимент Долорес), показываю карту, а мне в ответ нужен бумажный вариант, вдруг вам кто-то ее дал и она не ваша, доводы, что покупаю у них на второго ребенка и еще с тех пор когда они снимали помещение в другом помещении не произвели никакого эффекта. Хотела через неделю оформить возврат и пробить уже со скидкой, не дали. Я бы совсем вернула блузки, но дочери очень понравились, больше туда ни ногой. Хозяйка жадина, зажала 5 % скидки и это с блузок, которые стоят 1600рублей каждая!!!
Господи, читаю подобные отзывы и даже мне стыдно становится за таких людей, а им че, им нормально)))
то есть хозяйка жадина, а вы, сама щедрость?! Вам следовало сначала уточнить, работает ли их карта в приложении, а потом уже вносить её и тем более возмущаться, что её не приняли.
Читайте по тексту, дело не в карте, а в отношении к своим давним клиентам.