- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуцте, купили в данном салоне автомобиль киа, при обращении к ним за гарантийным ремонтом, выяснилось, что ремонт в их салоне по гарантии это только если они сочтут это возможным для себя, обещанный гарантицный срок 5 лет, ОБМАН, посмотрите видео в ютубе, как салон обманывает потребителец и знайте, что они оьещают все что угодно, по...
Всем здравствуцте, купили в данном салоне автомобиль киа, при обращении к ним за гарантийным ремонтом, выяснилось, что ремонт в их салоне по гарантии это только если они сочтут это возможным для себя, обещанный гарантицный срок 5 лет, ОБМАН, посмотрите видео в ютубе, как салон обманывает потребителец и знайте, что они оьещают все что угодно, по факту берете откровенный хлам , который тут же начинает ломаться.БЕРЕГИТЕСЬ и не попадайтесь как мы.
Галина, добрый день! Меня зовут Наталья, я менеджер клиентской службы. Сожалению, что Вы столкнулись с ситуацией, в которой Вашему автомобилю необходим серьезный ремонт. Согласно Сервисной книжке, Гарантия на новый автомобиль разделена на различные периоды для разных элементов. Каждый гарантийный период начинается с даты продажи автомобиля первому...
Галина, добрый день! Меня зовут Наталья, я менеджер клиентской службы. Сожалению, что Вы столкнулись с ситуацией, в которой Вашему автомобилю необходим серьезный ремонт. Согласно Сервисной книжке, Гарантия на новый автомобиль разделена на различные периоды для разных элементов. Каждый гарантийный период начинается с даты продажи автомобиля первому Владельцу. Гарантия Изготовителя на новый автомобиль ограничена недостатками производственного характера и не распространяется на недостатки, которые возникли вследствие эксплуатации. Согласно данным судебной экспертизы, в Вашем автомобиле отсутствует недостаток катализатора, а выход из строя ДВС обусловлен исключительно нарушением условий эксплуатации. Киа Центр Кемерово является клиентоориентированной компанией и старается всегда находиться на стороне нашего клиента. Однако в ряде случаев мы не можем обойти правила, установленные заводом-изготовителем, но даже в таких ситуациях мы всегда готовы рассмотреть вариант уникальной скидки на ремонт для наших клиентов. Также в пост гарантийный период для наших клиентов, которые соблюдают правила технического обслуживания и эксплуатации, предписанные заводом-изготовителем, действуют специальные условия при ремонте дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля, в особых случаях до 100%.
Ничего нового,работа автомалонов в России,это в принципе сплошное наедалово)
очень сочувствую всем пострадавшим, только из-за их безобразного сервиса сменила машину. сейчас им продавать становится нечего, будут зарабатывать на сервисе и перепродаже, цены еще взлетят, про качество сами все знаете)
Галина, добрый день! Меня зовут Наталья, я менеджер клиентской службы. Сожалению, что Вы столкнулись с ситуацией, в которой Вашему автомобилю необходим серьезный ремонт. Согласно Сервисной книжке, Гарантия на новый автомобиль разделена на различные периоды для разных элементов. Каждый гарантийный период начинается с даты продажи автомобиля первому Владельцу. Гарантия Изготовителя на новый автомобиль ограничена недостатками производственного характера и не распространяется на недостатки, которые возникли вследствие эксплуатации. Согласно данным судебной экспертизы, в Вашем автомобиле отсутствует недостаток катализатора, а выход из строя ДВС обусловлен исключительно нарушением условий эксплуатации. Киа Центр Кемерово является клиентоориентированной компанией и старается всегда находиться на стороне нашего клиента. Однако в ряде случаев мы не можем обойти правила, установленные заводом-изготовителем, но даже в таких ситуациях мы всегда готовы рассмотреть вариант уникальной скидки на ремонт для наших клиентов. Также в пост гарантийный период для наших клиентов, которые соблюдают правила технического обслуживания и эксплуатации, предписанные заводом-изготовителем, действуют специальные условия при ремонте дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля, в особых случаях до 100%.
как быть с вашим собственным заключением, где черным по белому написано, разрушен катализатор, и счет на ремонт , 406000 рублей. Это за исправный катализатор? Это типо вам подарок? Куда деть ваше собственное заключение? Вы купили заключение Вашего судебного эксперта из МОСКВЫ ИНАЭ МАДИ?, Еникееева Ф,Б? Или еще кого то? Может просто честно работать? Вам самим не противно от этого? А как лихо вы подправляете сайт, в зависимости от проблем, в реальном времени. Или этого нет.? Вы предоставили с суд не исправленную информацию с вашего сайте? будете продолжать утверждать это? Скажите когда вы изменили срок службы на наш автомобиль? Ведь в нашей документации и на вашем сайте при покупке этой информации не было вообще! Будете утверждать что срок службы на наш автомобиль 6 лет? Или 6 лет это только для тех, кто не подарил вам 400000 р.? Есть ли эта информация на сайте правообладателя Корейского производителя?, который черным по белому написал, гарантийный срок на катализатор 5 лет, на автомобиль 7 лет, на лк покрытие 12 лет. А у нас такие странные сроки. В связи с чем? Не расскажите как можно не правильно эксплуатировать автомобиль, который был в сервисе каждые 6000-7000 км, вы им занимались, осматривали , регулировали, меняли технические жидкости и не правильная эксплуатация в чем именно выразилась? напишите, чтоб стало ясно и нам и всем , кто читает эти отзывы. А еще расскажите как получилось, что экспертиза, по моему мнению, договорная, купленная, стоит почти 400000 рублей? Это магическая сумма для вашей конторы?То есть, вам не удалось выудить за ремонт целой исправной детали 406000 рублей и вы решили, что ваша "договорная " экспертиза будет стоить 400000 рублей? Вам хочется разгребать такого рода конфликты, ради чего? Жду ответов на свои вопросы, хотя думаю правду вы не напишите.