- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал с проблемой, не заводится в -20, перед поездкой в сервис подключал абсолютно новый аккумулятор, машина не завелась, сообщил об этом моменте сервисменам. Пока сервисе подзаряжали акк, машина отогрелась и, само собой, завелась, поэтому сервисмен особо не напрягая фантазию все списал на акк, и послал лесом.
В итоге проблема не найдена,...
Приехал с проблемой, не заводится в -20, перед поездкой в сервис подключал абсолютно новый аккумулятор, машина не завелась, сообщил об этом моменте сервисменам. Пока сервисе подзаряжали акк, машина отогрелась и, само собой, завелась, поэтому сервисмен особо не напрягая фантазию все списал на акк, и послал лесом.
В итоге проблема не найдена, полторы тысячи выкинуты на ветер.
Не рекомендую это сервис никому.
Для пруфа:
заказ-наряд 205014 от 14.12.17
Добрый день!
От лица компании приносим свои извинения за то, что наши специалисты не донесли до Вас информацию в полном объеме: В Вашем случае было обнаружено, что Ваш новый аккумулятор имел выходное напряжение 9V (при рабочем напряжении 12V) и в связи с этим Ваш автомобиль, к сожалению, не запустился при температуре -20 С.
На нашем сервисе была...
Добрый день!
От лица компании приносим свои извинения за то, что наши специалисты не донесли до Вас информацию в полном объеме: В Вашем случае было обнаружено, что Ваш новый аккумулятор имел выходное напряжение 9V (при рабочем напряжении 12V) и в связи с этим Ваш автомобиль, к сожалению, не запустился при температуре -20 С.
На нашем сервисе была произведена зарядка Вашего аккумулятора до рабочего напряжения, отогрев автомобиля в теплом боксе в течение 2 часов и диагностика электрооборудования для исключения ошибок в дальнейшей работе автомобиля.
Хотелось бы надеяться, что данный инцидент не скажется на отношении к нашему отделу сервиса в дальнейшем. А наши сотрудники приложат все усилия для того, чтобы Ваши впечатления от посещения дилерского центра изменились в лучшую сторону!
Так же Вы всегда можете рассказать о работе нашего дилерского центра напрямую директору и руководителю клиентской службы по электронной почте client@kia-kem.ru
Добрый день!
От лица компании приносим свои извинения за то, что наши специалисты не донесли до Вас информацию в полном объеме: В Вашем случае было обнаружено, что Ваш новый аккумулятор имел выходное напряжение 9V (при рабочем напряжении 12V) и в связи с этим Ваш автомобиль, к сожалению, не запустился при температуре -20 С.
На нашем сервисе была произведена зарядка Вашего аккумулятора до рабочего напряжения, отогрев автомобиля в теплом боксе в течение 2 часов и диагностика электрооборудования для исключения ошибок в дальнейшей работе автомобиля.
Хотелось бы надеяться, что данный инцидент не скажется на отношении к нашему отделу сервиса в дальнейшем. А наши сотрудники приложат все усилия для того, чтобы Ваши впечатления от посещения дилерского центра изменились в лучшую сторону!
Так же Вы всегда можете рассказать о работе нашего дилерского центра напрямую директору и руководителю клиентской службы по электронной почте client@kia-kem.ru