- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самом деле люблю данную сеть магазина только из-за постоянных акций. Особенно нравится 1+1=3
Семья у нас большая и можно сразу купить всем обувь. Вчера купила ботинки за 2000 рублей. Походили посмотрели ещё обувь но больше в принципе не нуждались. Но самый большой страх у меня всегда это подход к кассе... назойливых девушек на кассе... минут 10...
На самом деле люблю данную сеть магазина только из-за постоянных акций. Особенно нравится 1+1=3
Семья у нас большая и можно сразу купить всем обувь. Вчера купила ботинки за 2000 рублей. Походили посмотрели ещё обувь но больше в принципе не нуждались. Но самый большой страх у меня всегда это подход к кассе... назойливых девушек на кассе... минут 10 они уговаривают взять доп. Аксессуары для обуви. Потом начался треш. Девушка начала меня уговаривать взять рассрочку на 2000 рублей. После 4 раза ответа, что я буду оплачивать картой она уговаривала меня все таки оформить анкету на рассрочку. Грубить людям я в принципе не могу. И у людей может быть разные финансовые трудности. Но если бы нужна была рассрочка мне кажется люди сами бы обратились за ней. При чем в зале продавцов не дождаться. Но на кассе постоянная долбежка по сервисному общению с клиентами которая просто убивает...
Добрый день, ❤❤❤!
Благодарим вас, что уделили время на написание подробного отзыва. Сожалеем, что посещение магазина и качество обслуживания вас расстроили. Мы приняли ваше замечание, и будем работать над ним. Сожалеем, что поведение нашего сотрудника показалось вам навязчивым. У нас никогда не было цели навязать покупателям участие в акции. Мы...
Добрый день, ❤❤❤!
Благодарим вас, что уделили время на написание подробного отзыва. Сожалеем, что посещение магазина и качество обслуживания вас расстроили. Мы приняли ваше замечание, и будем работать над ним. Сожалеем, что поведение нашего сотрудника показалось вам навязчивым. У нас никогда не было цели навязать покупателям участие в акции. Мы сообщаем о действующих скидках и акциях, а также рекомендуем к покупке определенные товары из лучших побуждений. Специальные предложения помогут сделать покупку еще более выгодной, а сопутствующие товары могут оказаться очень полезным приобретением. Информирование, как правило, не отнимает много времени и несет информационный характер. И мы прекрасно понимаем, что оно должно быть не в ущерб комфорту и настроению покупателей. Будем рады шансу изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.
А теперь представьте, как персоналу выносят мозг руководство этими сервисными диалогами...
я представила уже. И их жалко и покупатклкй(((
То есть вы взяли ботинки рассрочку?)
Странно, но меня ни на что не уговаривают, предложили, я отказалась едем дальше)))
за 2000?))) ну... на пять лет сразу)))
Нет конечно.
Добрый день, ❤❤❤!
Благодарим вас, что уделили время на написание подробного отзыва. Сожалеем, что посещение магазина и качество обслуживания вас расстроили. Мы приняли ваше замечание, и будем работать над ним. Сожалеем, что поведение нашего сотрудника показалось вам навязчивым. У нас никогда не было цели навязать покупателям участие в акции. Мы сообщаем о действующих скидках и акциях, а также рекомендуем к покупке определенные товары из лучших побуждений. Специальные предложения помогут сделать покупку еще более выгодной, а сопутствующие товары могут оказаться очень полезным приобретением. Информирование, как правило, не отнимает много времени и несет информационный характер. И мы прекрасно понимаем, что оно должно быть не в ущерб комфорту и настроению покупателей. Будем рады шансу изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.