- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу пройти мимо, поэтому пишу отзыв :)
Претензия эта к магазинам Калина-Малина в целом, но эти продукты я видел сегодня на Ноградской 34.
Итак, в отделе сладостей с табличкой «Без сахара!!!» лежат эти красавцы. Цены в 2-3 выше чем на десерты с сахаром. Интересно. Посмотрим состав?
А в составе:
1. Сахар кокосовый. Вы серьезно? Без сахара? А...
Не могу пройти мимо, поэтому пишу отзыв :)
Претензия эта к магазинам Калина-Малина в целом, но эти продукты я видел сегодня на Ноградской 34.
Итак, в отделе сладостей с табличкой «Без сахара!!!» лежат эти красавцы. Цены в 2-3 выше чем на десерты с сахаром. Интересно. Посмотрим состав?
А в составе:
1. Сахар кокосовый. Вы серьезно? Без сахара? А это тогда что? Можно сказать что ГИ у кокосового сахара ниже, чем у обычного, но гликемическая нагрузка по прежнему огромная!!!
2. Сироп топинамбура. Сироп на 80-90% состоит из фруктозы!!! Привет жирная печень. Это не сахарозаменитель, это местами хуже сахара.
Неужели технологи Калины не знают об этом? Получается они не компетентны. Или ещё хуже, они вводят таким образом клиентов в заблуждение.
Человек переплачивает в 2-3 раза, не понимая что покупает продукт ни чем не лучше чем аналог с сахаром, а местами даже и хуже…
Кстати, когда вы исправите калорийность на салатах с заправкой и без? А то они все так же одинаковые… Не приятно что вы не работаете с конструктивной критикой.
Добрый день!
Спасибо за отклик.
Подскажите, пожалуйста, полное наименование товаров?
Уточним все вопросы у наших коллег.
Добрый день!
Спасибо за отклик.
Подскажите, пожалуйста, полное наименование товаров?
Уточним все вопросы у наших коллег.
Вы не узнаете по этикетке свои товары? У вас не такой многомиллионный ассортимент же, согласитесь.
Спасибо за отзыв автору, люблю такие)
Добрый день, Мария!
Ассортимент в наших магазинах достаточно большой. Мы уточняем, про какой именно продукт говорится в отзыве, чтобы передать информацию нашим коллегам в полном объеме.
но в отзыве есть фото продукции. Да и меня Вы спрашивали про полное название шаурмы (Хотя я указала, что острая, у вас несколько видов острой в ассортименте? Сомневаюсь)
Так и здесь, если знать +/- ассортимент магазина, то по фото можно понять
при том что указано в каком отделе это лежит, учитывая что магазин небольшой, и там всего пара товаров «без сахара»)) Им пофиг на отзывы, у меня баллы списали и так и не вернули, уже прошло несколько месяцев. В плане фидбэка это дно.
Добрый день!
По поводу отзыва - передали его нашему коллеге, который работает с кондитерскими изделиями. Действительно, обнаружили неточность состава на этикетке. Этот вопрос уже взяли в работу. Обязательно исправим. Спасибо, что дали обратную связь!
По поводу баллов вы можете написать в любой мессенджер по номеру 8-905-905-09-93, специалист обязательно поможет решить ваш вопрос с баллами.
Видимо тебе про другой сахар ) конкретно про сахарозу из свеклы )
сходи тогда в магазин, допиши сам, «без свекольного») Чудак ))
А почему у вас только плохие отзывы ? Вы душнила или стесняетесь рассказать о хорошем?
жаль, что здесь нельзя лайкать комменты))
Это маркетинг, ничего личного