- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз заходя в Калину-Малину на Лесной поляне, даю ей очередной шанс. Большой выбор кондитерских изделий, хлеба, молочных продуктов. Всё съедобное, но всё невкусное. Вопрос зачем делать такую большую линейку невкусных продуктов. Сделайте 2 вида, пусть дороже, но вкусно.
Летом всегда много сортов кваса. В жару так и хочется утолить жажду, но...
Каждый раз заходя в Калину-Малину на Лесной поляне, даю ей очередной шанс. Большой выбор кондитерских изделий, хлеба, молочных продуктов. Всё съедобное, но всё невкусное. Вопрос зачем делать такую большую линейку невкусных продуктов. Сделайте 2 вида, пусть дороже, но вкусно.
Летом всегда много сортов кваса. В жару так и хочется утолить жажду, но блин...невозможно пить. Столько перепробовала и всегда выливаю. Ну невозможно пить. У меня вопрос-владельцы дегустируют товары прежде, чем разместить в магазине? Я понимаю, что вкусы у всех разные. Но ведь нет ничего по-настоящему вкусного в этом магазине!
Добрый день! Спасибо вам за отзыв! Хотим поделиться с вами некоторыми мыслями. Любой продукт в «Калине-Малине» дегустируется и уже затем появляется в магазине. Не было ни одного случая, чтобы мы с первого раза дали кому то зелёный свет. Всегда что-то дорабатывается. Вкусы у всех разные и это правда. Хотим поинтересоваться, вам совсем совсем ничего...
Добрый день! Спасибо вам за отзыв! Хотим поделиться с вами некоторыми мыслями. Любой продукт в «Калине-Малине» дегустируется и уже затем появляется в магазине. Не было ни одного случая, чтобы мы с первого раза дали кому то зелёный свет. Всегда что-то дорабатывается. Вкусы у всех разные и это правда. Хотим поинтересоваться, вам совсем совсем ничего не нравится в наших продуктах? Хотим узнать конкретно, что не так, чтобы скорректировать процессы. Спасибо, что честны с нами и спасибо вам за ваши мысли. Надеемся на ответ
Добрый день! Спасибо вам за отзыв! Хотим поделиться с вами некоторыми мыслями. Любой продукт в «Калине-Малине» дегустируется и уже затем появляется в магазине. Не было ни одного случая, чтобы мы с первого раза дали кому то зелёный свет. Всегда что-то дорабатывается. Вкусы у всех разные и это правда. Хотим поинтересоваться, вам совсем совсем ничего не нравится в наших продуктах? Хотим узнать конкретно, что не так, чтобы скорректировать процессы. Спасибо, что честны с нами и спасибо вам за ваши мысли. Надеемся на ответ
Ну давайте с квасов начнем. Я очень люблю квас. Перебровали семьей у вас кучу сортов -советский, на перге, казачий и т.д. Невкусно, правда. Горькие, невозможно пить. Выкидываем. Не жаль потратить денег, но на действительно хороший квас.
Сметана. Большой выбор сметаны у вас, разная жирность. Она невкусная, как вода жидкая и кислая. Я с детства люблю сметану... Ваша сметана нефермерская, она по качеству такая же как в обычных магазинах. Перестала давно у вас покупать, нашла в нашем городе, где продают вкусную сметану. Про творог тоже самое.
Покупали соленья (грибную, баклажановую, кабачковую икру, капусту) - один раз даже плесень внутри была. Но! раньше была вкусная кабачковая икра, мы часто покупали. А потом испортилась - несоленая и безвкусная. Капуста квашеная вообще ужас. Я сразу выкинула.
Хлеб. Блин, выбор большой, но даже горячий он невкусный. Ну правда, он какой-то пресный. Хотя даже если в обычном магазине брать горячий хлеб, то с удовольствием его ешь.
Летом покупали фермерское мороженое, блин...ну им людей пытать можно. Это просто несъедобно. Я пыталась несколько раз, брала разные вкусы. Ну жуть же( И батончики и шоколад такие же.
Возможно, эмоциональны мои характеристики, но концепт у магазина классный, сотрудники магазина всегда радуют, дизайн классный. Но вкус еды(((( блин, прям обидно и жалко.
Летом беременная стояла в большой очереди, когда подошла на кассу и попросила скидку (у вас там скидка для длинных очередей), мне сказали, что нужно теперь обратиться к кому-то в основной зал магазина и вам сделают пересчет. Что за бред? отстояла в длинной очереди, а потом еще мне нужно кого-то искать, чтобы дали скидку. Дело ведь не в скидке, Вы понимаете, да?
Теперь о хорошем. У вас вкусная корзиночка. Вот корзинка классная! Семга свежемороженая хорошая. Икра кабачковая была вкусная.
как то брала сгущенное молоко там, там оно было жидкое, даже сравнивать не буду в банке сгущенку с этим кошмаром, на вкус было как молоко с сахаром, выбросили.
спасибо за развёрнутые пояснения. По всем вашим замечаниям мы проведём работу, правда хотим разобраться почему так происходим. Обязательно проведём слепые дегустации, чтобы удостовериться в качестве и вкусе. По поводу ситуации со скидками, также вашу просьбу передадим ребятам с КХ Волков, подскажите также на Лесной поляне происходил инцидент?
Да, это было на Лесной поляне. Но сотрудники там замечательные, очень приветливые и отзывчивые.
А вы шашлыки свои побываете, которые продают в готовом виде, Такое ощущение что приготовлены из тухлого мяса, Видно то мясо маринованное которое истек срок годности вы жарите и продаете!!!!!! ВЫ ИХ САМИ ЕДИТЕ????
Добрый день! Продажа тухлого мяса в наших магазинах невозможна, для отслеживания продукции созданы целые отделы в КХ "Волков". За сроками непосредственно в магазине отвечает коллектив магазина. Хранение продукции осуществляется строго по срокам реализации и можем вас уверить, что реанимация химией не проводится, это не по человечески. Другой вопрос, что мясо вам не понравилось. Хотим детально погрузиться в ваш вопрос, вы не могли бы оставить в личные сообщения ваш номер телефона и с вами свяжется специалист по качеству для выяснения некоторых моментов. Надеемся на понимание и будем ждать вестей.