Invitro

Медицинская компания
  • Кемерово, Советский проспект, 24 — 1 этаж
  • Кирова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день

Более года являюсь вашим можно отметить постоянным клиентом. Выбирала Вашу лабораторию и сеть клиник потому что мне было удобно рядом с домом/рядом с работой.

Сегодня был последний раз когда я пришла к Вам на приём пр.Советский 24.

Вы займитесь обучением персонала одной важной вещи как клиентский сервис.

Театр начинается с вешалки,...

Показать целиком

Добрый день

Более года являюсь вашим можно отметить постоянным клиентом. Выбирала Вашу лабораторию и сеть клиник потому что мне было удобно рядом с домом/рядом с работой.

Сегодня был последний раз когда я пришла к Вам на приём пр.Советский 24.

Вы займитесь обучением персонала одной важной вещи как клиентский сервис.

Театр начинается с вешалки, медицинское учреждение с регистратуры.

Сотрудники встречающие клиентов должны быть клиентоориентированными нацеленными на решение вопросов но не как не на нагативное общение. Хочется отметить работу сотрудника Бурковой Е.

А теперь к делу. Я записывалась на узи после посещения эндокринолога по ДМС. Девушка сказала не забудьте заказать гарантийное письмо. Письмо было тут же заказано, получено совершен звонок в регистратуру записаться на узи по ДМС. Девушка на линии ответила гарантийные есть все прикрепила, за день позвонили для уточнения записи, так же проговорили про письма.

И в день посещения уже после узи - меня стали отчитывать за то что я как клиент Обязана говорить о том что я по ДМС. На замечание что как сотрудник регистратуры Вы должны уточнить, со мной стали спорить. В итоге я ответила если Вы будуте спорить я развернусь и уйду, мне ответили да пожалуйста...

Вывод "да и пожалуйста".... Посчитайте хотя бы за 2023- и полгода 2024г. вашу потерю в финансах.

И обратите внимание на обучение персонала!!!!!!! Могу сказать что клиент Не всегда прав, но решить вопрос клиента это дело клиентоориентированного сотрудника!

Юлия, благодарим вас за обратную связь.

Медицинские услуги выполняются нашим партнером самостоятельно и от своего юридического лица.

Информация об обращении доведена до нашего партнера.

С уважением, ИНВИТРО.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А как влияет по ДМС Вы или нет? что за подозрительные схемы)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по сути на сервис ни как влиять не должен.

    ну вот как показал случай, обязанность у клиента появляется.

    хотя я считаю что исполнила ее еще запросив гарантийное письмо от страховой ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по ДМС прием оплачивает страховая, как и по ОМС. А так оплачиваете сами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я знаю разницу)) я ходу по ДМС и практически никакая клиника не просит это проговаривать несколько раз, достаточно гп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, благодарим вас за обратную связь.

    Медицинские услуги выполняются нашим партнером самостоятельно и от своего юридического лица.

    Информация об обращении доведена до нашего партнера.

    С уважением, ИНВИТРО.

Загрузка рекламы