- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Обратилась в клинику по поводу записи на прием по подарочному сертификату, сразу предупредив об этом администратора. Администратор помогла мне выбрать время и сказала, что в сертификат, помимо консультации, входит еще бесплатное узи брюшной полости, и что перед консультацией необходимо его сделать.
В назначенный день, после...
Добрый день! Обратилась в клинику по поводу записи на прием по подарочному сертификату, сразу предупредив об этом администратора. Администратор помогла мне выбрать время и сказала, что в сертификат, помимо консультации, входит еще бесплатное узи брюшной полости, и что перед консультацией необходимо его сделать.
В назначенный день, после прохождения процедуры, оказалось, что узи платное (1000 руб). На мой вопрос почему платно, если я записывалась по сертификату, администратор ответила, что это совершенно другая акция, которая действует сейчас: при прохождении узи - консультация терапевта бесплатно.
Меня это расстроило. Во-первых, узи мне не нужно было, у меня была цель попасть к терапевту по-другому вопросу, во-вторых, за деньги я бы не торопилась и записалась в удобный мне день, а не предложенное в рамках акции администратором будничное рабочее время.
Ко врачам претензий нет, работа была выполнена в полном объеме, качественно. Но осадок у меня остался. В итоге: потерянное время, потраченные деньги, ненужная оказанная мне услуга, и уже к этому времени просроченный сертификат.
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в Инвитро не оставило положительного впечатления. Напишите нам, пожалуйста, на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, номер телефона, дату обращения в медофис. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.
С уважением, команда ИНВИТРО.