- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопиющая халатность и нежелание работать. Моему возмущению нет предела. Рассказываю.
В среду вечером, я звоню на горячую линию «Инвитро», интересуюсь, как и сколько стоит сдать общий анализ крови для трехлетнего ребенка. Милейшая девушка рассказывает мне о ценах и условиях, объясняет, что ребенок должен быть натощак, что время с последнего приема...
Вопиющая халатность и нежелание работать. Моему возмущению нет предела. Рассказываю.
В среду вечером, я звоню на горячую линию «Инвитро», интересуюсь, как и сколько стоит сдать общий анализ крови для трехлетнего ребенка. Милейшая девушка рассказывает мне о ценах и условиях, объясняет, что ребенок должен быть натощак, что время с последнего приема пищи должно быть 4-5 часов, этого вполне достаточно для малыша.
В четверг мы выдвигаемся в данное учреждение с голодным ребенком, высчитав положенные часы. Заходим туда, девушки на ресепшене столпились, общаются о личном. Пациентов в клинике нет, двери в процедурный кабинет открыты. Раздеваемся, параллельно объясняя, что нам надо, на что получаем ответ: « Вы 4 часа не кушали? Мы вас не примем! Нужно 8 часов голода!». Я объясняю, что звонила, и что инфа достоверная, на что получаю ответ, «вас дезинформировали, это неверная информация!»
Выходим на улице, я в полном недоумении, уходить пока не планирую, ребенок голодный орет и пытается сесть в мокрый снег, я звоню в Инвитро уже с желание убивать. Там все та же милая девушка, уверяет меня, что все мне сказали верно, что достаточно 4-5 часов. Просит повисеть на линии, пока она звонит в данный филиал, ок, жду. Через пять минут слышу знакомый голос, который просит меня простить и вернуться в клинику. Возвращаемся. Там все мило улыбаются, «Конечно, проходите!». На мой вопрос «Вы зачем нас обманываете?» ответа я так и не услышала. Я была в диком шоке! Это как работать люди не хотят. Как не боятся потерять клиента. За что меня так дезинформировали, не дав шанс сходить даже к конкурентам. Если б мне ответили, «идите лесом, мы не хотим работать!» , мы бы сгреблись и поехали в «Овум», но они хитро меня обманули, мол нужно восемь часов, приходите завтра. А ни чего, что муж отпросился с работы, что бы свозить нас? Ребенок орал последний час, потому что хотел есть! Мне за что этот ад то вручить планировали?! Я прошла все муки, что б развернуться и поехать домой, потому что девочки на ресепшене очень интересно общаются и им совсем не хочется прерываться! Это нормально вообще? Или у вас настолько некомпетентный персонал, что не знает основополагающих правил??? Я высказала им свое недовольство, чем взбесила их, за это они укололи бедного ребенка три раза. Напугали его до чертиков, хотя до этого у него брали ОАК и все было прекрасно, вена с легкостью находилась, ребенок не нервничал.
Вишенкой стало то, что после процедуры взятия крови, администратор, подошла и дала моему ребенку в руки конфеты. Ему, к слову, нельзя такое, отобрать было уже невозможно, он вцепился в них намертво. Я сама работала в клинике, о таких вещах обычно спрашивают у родителей или дают родителям в руки.
Надеюсь, руководство проинформирует свой персонал о правилах поведения и условиях перед взятием основного анализа.
во всех лабораториях так делают. по ГЛ- 4 часа, на месте- 8. может, рекомендуется 8, но можно и на 4 проскочить...С конфетами они зря так. конечно!
Маш, попробуй в следующий раз в КДЛ на Октябрьский, там старшая медсестра Ирина идеально кровь у деток берет.
спасибо, я заскринила!!! Это важные для нас данные👍☺️ сходим, обязательно ❤️
Ну всякое может быть, конечно, но думать, что ребёнка кололи намеренно - мне кажется перебор. Может ленивые, но не изверги же там работают, а конфетами видимо хотели сгладить конфликт. Не оправдываю их, просто пытаюсь найти хоть что - то хорошее, но если бы сам попал в такую ситуацию точно так же размотал бы всех 😀😀😀
спасибо за поддержку, На самом деле, я тоже думаю, что они кололи его не нарочно, просто докучи написала. Может, просто, у медсестры опыт маленький, не набила еще руку.