- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили встретиться с друзьями в этом ресторане (13.02.21), так как раньше (до ковидного локдауна) очень!!! нравилась кухня и атмосфера. К сожаления, впечатление испорчено. Многих блюд из меню не оказалось. Официант Полина была настолько ненавязчива, что тарелки из-под съеденных блюд пришлось самим переставить на ближайший пустой стол (правда...
Решили встретиться с друзьями в этом ресторане (13.02.21), так как раньше (до ковидного локдауна) очень!!! нравилась кухня и атмосфера. К сожаления, впечатление испорчено. Многих блюд из меню не оказалось. Официант Полина была настолько ненавязчива, что тарелки из-под съеденных блюд пришлось самим переставить на ближайший пустой стол (правда пробегающий мимо официант их тут же забрал). Не порадовало и любимое блюдо "Леди стейк". Раньше хотелось "тарелку облизать", а теперь ни я, ни моя коллега разгрызть стейк не смогли - забрала с собой для собаки. Она оценила). Ну и совсем огорчило то, что посмотрев на следующий день чек, обнаружила в нем три позиции, которые мы вообще не заказывали на сумму порядка 1200 р. Не думаю, что это продуманная акция, скорее всего ошибка официантки, но ...
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица всего ресторана Hofbrau Kemerowo приносим свои извинения за испорченный вечер. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить дальнейшее её повторение.
Просим вас отправить нам на почту hofbrau.kemerowo@gmail.com ваш чек, чтобы мы разобрались и вернули вам деньги. Уверяю Вас, мы...
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица всего ресторана Hofbrau Kemerowo приносим свои извинения за испорченный вечер. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить дальнейшее её повторение.
Просим вас отправить нам на почту hofbrau.kemerowo@gmail.com ваш чек, чтобы мы разобрались и вернули вам деньги. Уверяю Вас, мы проведем беседу с сотрудниками и уверен, что подобное больше не повторится. Что касается стейка, атмосферы и меню. Дело в том, что сейчас действительно у нас в ресторане действует усеченное меню, которое по антиковидным правилам мы печатаем на одноразовом листе. Конечно же, качество кухни при этом, снижаться не должно. Будем разбираться и с этим вопросом. Еще раз приносим наши извинения и рассчитываем на то, что в следующий раз мы вас обязательно порадуем атмосферой, сервисом и кухней.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица всего ресторана Hofbrau Kemerowo приносим свои извинения за испорченный вечер. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить дальнейшее её повторение.
Просим вас отправить нам на почту hofbrau.kemerowo@gmail.com ваш чек, чтобы мы разобрались и вернули вам деньги. Уверяю Вас, мы проведем беседу с сотрудниками и уверен, что подобное больше не повторится. Что касается стейка, атмосферы и меню. Дело в том, что сейчас действительно у нас в ресторане действует усеченное меню, которое по антиковидным правилам мы печатаем на одноразовом листе. Конечно же, качество кухни при этом, снижаться не должно. Будем разбираться и с этим вопросом. Еще раз приносим наши извинения и рассчитываем на то, что в следующий раз мы вас обязательно порадуем атмосферой, сервисом и кухней.
Спасибо администрации ресторана Хофброй за оперативное "разруливание" ситуации. Деньги нам возвращены. Принесены извинения. Честно говоря, такая реакция (и ее скорость) со стороны ресторана приятно удивила). Искренне желаем Хофброй преодоления временных недостатков, совершенствования и ...довольных, благодарных гостей!
Спасибо ресторану за ответ! Сейчас узнаю сохранен ли еще чек, если да - отправим по указанному адресу. Я тоже очень надеюсь, что Хофброй в следующий раз окажется на высоте. Нам у вас очень нравилось).