Hameleon

Маникюрный магазин
  • Кемерово, проспект Шахтёров, 54Б — 1 этаж
  • МЖК 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже 2 года хожу в этот магазин. Все было прекрасно, да, консультанты всегда разные, кто-то поопытнее, кто-то менее опытный, но никогда не уходила из магазина как сегодня - будто оплевали. Сегодня работали 2 девушки. Темненькая и светленькая, не запомнила, как их зовут. Ногти я делаю исключительно для себя, самоучка, да, задаю глупые вопросы, но для...

Показать целиком

Уже 2 года хожу в этот магазин. Все было прекрасно, да, консультанты всегда разные, кто-то поопытнее, кто-то менее опытный, но никогда не уходила из магазина как сегодня - будто оплевали. Сегодня работали 2 девушки. Темненькая и светленькая, не запомнила, как их зовут. Ногти я делаю исключительно для себя, самоучка, да, задаю глупые вопросы, но для этого и нужны консультанты, иначе их давно можно было бы заменить машинами для выдачи товара. Во взгляде этой черненькой девушки, которая стояла за кассой ( в чеке написано Рожкова Кристина Дмитриевна),прям читалось презрение ( причем до этого я к ней приходила и она мне оч посоветовала лак Миа, котррый я и купила, отзыв еще напишу позже). Даже до свидания не сказала. Если бы не светленькая девушка консультант, которая меня консультировала, была мила и приветлива, я бы поставила минус единицу. Может быть этой Кристине, если эта ее учетка, не понравилось, что я спросила почему она открыла мою купленную базу на кассе и не потеряет ли она от этого свои свойства, но уж извините, это мой товар и мои деньги и я в праве задавать вопросы. А свое плохое настроение оставляйте дома, не нужно отыгрываться на покупателях. Покупатели не виноваты, что у вас руководство, которое, как вы мне говорили в прошлый раз, заставляет вас работать двойные смены на других точках. И если качество базы, моей базы, которую вы почему-то решили открыть не в демонстрации покупателю, а самостоятельно, видимо, из любопытства, которая к слову, не 3 копейки стоит, все-таки ухудшится, буду писать в Роспотребнадзор. Не нравится работать с людьми- поищите другое место!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Базу открыли, скорее всего, для проверки кисти. Это часто делается, чтобы у покупателя потом не было претензий, ибо товар не возвратный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы...Мне до покупки ее открыди, чтобы показать. Это было второе открытие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, lady Irina

    Спасибо за уделенное время и развернутый отзыв. Нам важно Ваше мнение, чтобы оправдывать высокий уровень ожиданий наших покупателей.

    В связи с тем, что данный товар не подлежит возврату или обмену, продавец обязан провести предпродажную проверку качества. Именно поэтому флакон вскрывается до оплаты покупателем, проверяется консистенция и состояние кисти. Если товар соответствует стандарту, то сам факт вскрытия флакона никак не повлияет на дальнейшее использование и не ухудшит его свойств в течение всего срока годности.

    По поводу некорректного поведения продавца в отношении покупателей мы провели проверку и работу с сотрудником.

    Вы помогли нам стать лучше. Будем рады снова видеть Вас.

    С уважением, Ваш HAMELEON.

  • Добрый день!

    Спасибо за ответ! Я понимаю, что продавцы проверяют качество товара, но в тот день мой лак открывался продавцами дважды. Мне перед покупкой его открывали и показывали консистенцию, именно поэтому я высказала свое недовольство. Спасибо, что реагируете на отзывы, очень надеюсь, что ситуация в магазине изменится и мне не придется его менять, ведь ассортимент и качество меня более чем устраивают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы