- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буквально вчера заказывала там очки.
по некоторым причинам запретили носить линзы какое-то время .
Носила -4,5 и -5 , и то я бы сказала,что слабовато.
Проверили здесь зрение: -4,5 на оба. Говорю,что быть такого не может.
-Нет,нет,нет и ещё раз нет. Больше минус вам не дадим, не имеет смысла,вам не надо.
Ну ладно, врачу наверно виднее.
А вот...
Буквально вчера заказывала там очки.
по некоторым причинам запретили носить линзы какое-то время .
Носила -4,5 и -5 , и то я бы сказала,что слабовато.
Проверили здесь зрение: -4,5 на оба. Говорю,что быть такого не может.
-Нет,нет,нет и ещё раз нет. Больше минус вам не дадим, не имеет смысла,вам не надо.
Ну ладно, врачу наверно виднее.
А вот мне теперь ничегошеньки не видно.
Классно оказывать на час, потому что банально не можешь остановить маршрутку.
Очки конечно красивые,но зачем они, если я не могу в них ориентироваться в городе?!
От бессилия плакать хочется, потому что понимаю,что ни линзы мне никто не заменит, ни деньги не вернет.
В общем советую семь раз подумать,прежде чем подбирать здесь очки.
Звёздочки за большой выбор оправ по хорошей цене.
Все равно на выходе, по сути, получила только красивую оправу.
Уважаемая Мария.
Если Вас не устраивают, по каким-либо причинам очки, надо обязательно прийти в салон и мы выясним в чем причина. Мы несем полную ответственность за действия наших сотрудников и если ошибки в подборе или изготовлении , мы все исправим. Т.к. вы не обращались к нам , мы не в курсе Ваших переживаний.
Вы очки в оптики надевали? Почему не сказали врачу, что ничего не видите? Возможно, в очках, по ошибке, стоят другие линзы.
я надела, у меня вся комната поплыла. Мне ответили,что это с непривычки.
На этом все и закончилось.
Тоже не понимаю...нужно было сразу надеть, проверить и наехать на них. Как миленькие бы все исправили.
Мне так однажды с моим астигматизмом не те градусы сделали, я неделю промучилась, но в оптику вернулась, проверили, сказали, мол,да, ошиблись, стёкла переделали за свой счёт, но в эту же оправу, гарантия на оправу только слетела, так как повторное использование.
Уважаемая Мария.
Если Вас не устраивают, по каким-либо причинам очки, надо обязательно прийти в салон и мы выясним в чем причина. Мы несем полную ответственность за действия наших сотрудников и если ошибки в подборе или изготовлении , мы все исправим. Т.к. вы не обращались к нам , мы не в курсе Ваших переживаний.