- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали шкаф, говорили, что нужна сборка и доставка, сейчас нам звонят из салона и говорят, что надо ПРИЕХАТЬ и доплатить за сборку, т.к. продавец забыл посчитать сборку. У меня нет времени ехать в салон, я хочу оплатить сборщику, но мне говорят, что так нельзя и надо приехать. Это бред полнейший. Компании с малейшей клиентоориентированностью...
Покупали шкаф, говорили, что нужна сборка и доставка, сейчас нам звонят из салона и говорят, что надо ПРИЕХАТЬ и доплатить за сборку, т.к. продавец забыл посчитать сборку. У меня нет времени ехать в салон, я хочу оплатить сборщику, но мне говорят, что так нельзя и надо приехать. Это бред полнейший. Компании с малейшей клиентоориентированностью извинились бы и сделали бесплатно. Я же этого не требую, а просто хочу оплатить сборщику. Но сотрудники этого не дают сделать, общаются хамовато, предлагают перевести на карту деньги за сборку физ.лицу без каких-либо документов. Либо вы решаете вопрос до обеда сегодня, либо я обращаюсь в Роспотребнадзор.
запишите разговор, тут и ИФНС интерес проявит и ск
В руки вы готовы отдать деньги, а на карту не хотите переводить? Где логика?.. сборщик вам чек не выдаст
в том и дело, пусть как хотят готовят документы для сборщика или доставщика