- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Чай. Его наливают посетители сами. Ок) Но высота стакана превышает расстояние между столом и краном. То есть, когда вытаскиваешь стакан, проливаешь кипяток на руку, так как стакан приходится наклонять. Как вариант, можно держать стакан в руке, но у вас не предусмотрено держателей для горячего. Тонкий горячий стакан держать невозможно. Выход...
1. Чай. Его наливают посетители сами. Ок) Но высота стакана превышает расстояние между столом и краном. То есть, когда вытаскиваешь стакан, проливаешь кипяток на руку, так как стакан приходится наклонять. Как вариант, можно держать стакан в руке, но у вас не предусмотрено держателей для горячего. Тонкий горячий стакан держать невозможно. Выход только один: обделять себя чаем и наливать меньше. Намного меньше, чтобы не обжечь руку.
Ну сделайте какую-то устойчивую подставку под чайник. Кран будет выше, а стакан будет полон!)
2. Опять про чай. Размешиватели тонут в полном стакане. Ну купите вы длинные)
В общем, с чаем такая себе история.
3. Самый, пожалуй, важный момент. Цены на соус отличаются от заявленных в прайсе. Хотела добавить соус к заказу, написано "+20 р". Но кассир сказала: "Соусы вот эти, только цена будет 45 р".
Кому идёт разница, непонятно. Если это реальная цена, то просто сделайте актуальный прайс.
В остальном претензий нет. Еда нравится, обслуживание хорошее, в зале и в туалете чисто.
Зайду ещё: интересно, обращает ли администрация внимание на замечания и будут ли изменения.
Здравствуйте, 😊!
Спасибо большое за такой подробный отзыв и за то, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Все оставленные замечания мы приняли в работу.
Надеемся следующий визит порадует Вас больше.
Всегда Вам рады!
Здравствуйте, 😊!
Спасибо большое за такой подробный отзыв и за то, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Все оставленные замечания мы приняли в работу.
Надеемся следующий визит порадует Вас больше.
Всегда Вам рады!