- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это был первый и последний раз , когда я взяла роллы в подобных заведениях . 1. В меню есть роллы со снежным крабом , но при уточнении на кассе , там крабовая палочка . Исправьте , возле крабовой палочки, снежный краб даже не пробегал . 2. Про оплате кассир уточнил , что время ожидания 15-20 минут . Зал был практически пустой(2 столика сидели) и 2...
Это был первый и последний раз , когда я взяла роллы в подобных заведениях . 1. В меню есть роллы со снежным крабом , но при уточнении на кассе , там крабовая палочка . Исправьте , возле крабовой палочки, снежный краб даже не пробегал . 2. Про оплате кассир уточнил , что время ожидания 15-20 минут . Зал был практически пустой(2 столика сидели) и 2 заказа было перед моим и все брали шаурму . Я так понимаю , что номера чеков делятся по цехам . И кроме меня роллов не было в заказах . В итоге , простояла я 30+ минут . За что кассир извинилась и предложила морс , аж 3 раза мне про него сказала и все 3 раза я отказалась от него . И все же этот морс положили мне в пакет 🤦🏻♀️ 3. За Филадельфию в 510р получаем: не равномерность начинки , рыбу разного цвета и не лучшего качества , роллы без вкуса с послевкусием изжоги ! Спасибо большое! Соотношение цены и качества удручает !
Здравствуйте, rainalya!
Сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.
Каждое Ваше замечание будет учтено в работе.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для...
Здравствуйте, rainalya!
Сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.
Каждое Ваше замечание будет учтено в работе.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки обозначенных вопросов.
Здравствуйте, rainalya!
Сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.
Каждое Ваше замечание будет учтено в работе.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки обозначенных вопросов.
Что по откатке, ребят? Научите работника роллы откатывать для начала