- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не вкусно…От слова совсем…Да,интерьер на пятерку,выбор меню очень большой.Брали 2 шаурмы Цезарь и какую то с Пепперонни)
Лаваш сухой, трескается,невкусный!)
Первые 3-4 укуса я ел только майонез с лавашом,не капли не иронизирую,жаль не сделал фото!)
Со всей силы искал пепперони на протяжении всей шаурмы,но у меня ничего не вышло…Даже ошметков...
Не вкусно…От слова совсем…Да,интерьер на пятерку,выбор меню очень большой.Брали 2 шаурмы Цезарь и какую то с Пепперонни)
Лаваш сухой, трескается,невкусный!)
Первые 3-4 укуса я ел только майонез с лавашом,не капли не иронизирую,жаль не сделал фото!)
Со всей силы искал пепперони на протяжении всей шаурмы,но у меня ничего не вышло…Даже ошметков пепперонни не было,а жаль)
У супруги была шаурма цезарь,она сьела только половину маленькой шаурмы,хотя была голодная,собственно по этой причине и экстренно зашли в данное заведение…
Все порезано на слайсере до состояния газеты, не знаю плюс это или минус,непривычно но вроде и не мешает:)
В общем и целом очень сильно проигрывает известным сетям фастфуда и еще сильнее проигрывает отдельным,не сетевым, точкам)
Не так отвратительно как например шаурма которая продается на бульваре,но пока очень далеко до хотя бы «нормально».
Здравствуйте, Александр Чекин. Нам искренне жаль, что приобретенные блюда, не совпали с Вашими вкусовыми требованиями. При выявлении недочетов в блюде, необходимо производить фото или видео фиксацию этого факта.
Эта информация указана в свободном доступе на нашем сайте grilnica.ru.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для...
Здравствуйте, Александр Чекин. Нам искренне жаль, что приобретенные блюда, не совпали с Вашими вкусовыми требованиями. При выявлении недочетов в блюде, необходимо производить фото или видео фиксацию этого факта.
Эта информация указана в свободном доступе на нашем сайте grilnica.ru.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась.
Здравствуйте, Александр Чекин. Нам искренне жаль, что приобретенные блюда, не совпали с Вашими вкусовыми требованиями. При выявлении недочетов в блюде, необходимо производить фото или видео фиксацию этого факта.
Эта информация указана в свободном доступе на нашем сайте grilnica.ru.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась.
прошу прощения,не догадался,что нужно на камеру разворачивать шаурму перед тем как есть,что бы убедиться в корректности ее приготовления…На будущее учту этот момент;)