- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали это картошку фри, с соусом, лука сверху не было сверху, мелочь конечно, но не приятно 😄
На фото он имеется
Здравствуйте, А
Благодарим за отзыв.
Мы искренне сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о блюде, которое Вы попробовали у нас.
Будем благодарны, если Вы уточните примерное время оформления, дату и номер заказа.
Так же нам потребуется фото данного блюда, где зафиксировано отсутствие лука.
Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся...
Здравствуйте, А
Благодарим за отзыв.
Мы искренне сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о блюде, которое Вы попробовали у нас.
Будем благодарны, если Вы уточните примерное время оформления, дату и номер заказа.
Так же нам потребуется фото данного блюда, где зафиксировано отсутствие лука.
Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры.
Заранее спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Гриль №1.
Здравствуйте, А
Благодарим за отзыв.
Мы искренне сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о блюде, которое Вы попробовали у нас.
Будем благодарны, если Вы уточните примерное время оформления, дату и номер заказа.
Так же нам потребуется фото данного блюда, где зафиксировано отсутствие лука.
Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры.
Заранее спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Гриль №1.
вот мне интересно, а почему вы не требуете фото-подтверждение в положительных отзывах?
Здравствуйте, А
Мы всегда готовы разобраться в сложившейся ситуации и решить проблему.
Для того что бы выяснить на каком этапе произошла ошибка нужны детали по заказу,
которые не были предоставлены. Так же очень важную роль в решении, принимают фото
блюда, так как именно на фото наглядно видно что было приготовлено, в каком состоянии и с
наличии каких ингредиентов.
В положительных отзывах фото подтверждение не требуется, так как факт жалобы отсутствует и дело о проверке не открывается.
Ожидаем обратной связи.
С Уважением, Гриль №1.
я вас поняла, обязательно предупрежу всех друзей и знакомых что если вдруг будут покупать у вас что-то, обязательно всё досконально фотографировали, ибо на слово своим покупателям вы не верите.