- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые не продали шаурму, посчитав, что они ресторан... Не продали, потому что у меня нет QR-кода. Пришлось пойти к конкурентам. Проведите с сотрудниками беседу пожалуйста. Отношение было очень грубое!
Слава, здравствуйте!
Спасибо за честный отзыв!
Мы приносим свои извинения за принесённые неудобства.
Сейчас мы вынуждены соблюдать распоряжение Губернатора кемеровской области о мерах безопасности в связи с COVID-19.
Надеемся, что очень скоро мы увидим всех наших любимых гостей.
С уважением, Гриль №1!
Будьте добры, донесите до своих сотрудников, что они обязаны мне продать то, что заведение предлагает клиентам! У вас не ресторан, а банальная шаурмичка! Не теряйте свой малый бизнес!
Вас конкуренты же выжимают!
Так QR code не только в ресторанах требуют. А во всех организациях общепита, если не на вынос.
пускай тогда эта кафешка назовёт себя «столовая номер один», в столовку вроде без qr кода можно. 😄
А чем это обосновано?) Что в столовую,что в ресторан люди приходят с одинаковой целью-пожрать))
они даже и на вынос требуют. Только заходишь, сразу девушка : маску, код и паспорт
ну тогда это абсолютно не правильно.
да даже если ресторан, жрать нельзя без ку а продать обязаны. снимайте видос и в фас
Слава, здравствуйте!
Спасибо за честный отзыв!
Мы приносим свои извинения за принесённые неудобства.
Сейчас мы вынуждены соблюдать распоряжение Губернатора кемеровской области о мерах безопасности в связи с COVID-19.
Надеемся, что очень скоро мы увидим всех наших любимых гостей.
С уважением, Гриль №1!