- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер.Первый раз заказываю после обновления грильной и наверное последний.Раньше заказывал раз 15-20(всегда брал только шаурму и всем рекомендовал её т.к. она была лучшая в городе.) на самовывоз и даже доставкой в Ленинский.Сегодня в троём взяли 2 Гавайских и 1 Грибную на самовывоз.По итогу шаурма ну просто ужасная.Даже по половине не...
Добрый вечер.Первый раз заказываю после обновления грильной и наверное последний.Раньше заказывал раз 15-20(всегда брал только шаурму и всем рекомендовал её т.к. она была лучшая в городе.) на самовывоз и даже доставкой в Ленинский.Сегодня в троём взяли 2 Гавайских и 1 Грибную на самовывоз.По итогу шаурма ну просто ужасная.Даже по половине не съели.В грибной шаурме оказались полусырые грибы,а в гавайской на вкус,что-то типо плесени.Не поняли,толи это был такой лаваш(запах,привкус,как у подпорченого хлеба,толи испорченые консервированные ананасы,когда начинаюь подтухать).Ну и бонусом мне попалась маленькая куринная косточка сантиметра полтора. Вообщем цена на шаурму немного поднялась,а качество в разы ухудшилось.
Добрый день, Сергей Рыбаков.
Спасибо вам за то что неравнодушны к нашей компании и сообщили о наших каких то недостатках.
Благодаря нашим клиентам мы можем устранять недочеты и исправлять ошибки.
Напишите пожалуйста в личное сообщение контактный телефон, дату посещения и номер заказа. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и свяжемся с...
Добрый день, Сергей Рыбаков.
Спасибо вам за то что неравнодушны к нашей компании и сообщили о наших каких то недостатках.
Благодаря нашим клиентам мы можем устранять недочеты и исправлять ошибки.
Напишите пожалуйста в личное сообщение контактный телефон, дату посещения и номер заказа. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и свяжемся с вами и попробуем исправить наш недочет.
С уважением, Гриль №1!
Добрый день, Сергей Рыбаков.
Спасибо вам за то что неравнодушны к нашей компании и сообщили о наших каких то недостатках.
Благодаря нашим клиентам мы можем устранять недочеты и исправлять ошибки.
Напишите пожалуйста в личное сообщение контактный телефон, дату посещения и номер заказа. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и свяжемся с вами и попробуем исправить наш недочет.
С уважением, Гриль №1!