- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.05.18 заказывали 4 пиццы, в подарок привезли просроченный сок, на звонок не отреагировали ни как, сказали «ну а что вы хотели, он же в подарок» остался не доволен. Фото приложил
Уважаемый Иван! Если вас действительно не устроил изначально вид упаковки и вызвал какие то подозрения, нужно было обратиться к оператору и мы бы заменили товар!
и чё, что в подарок!
Охренели совсем?
Давайте откровенное говно дарить будем.
Доброго времени суток, дорогой флампер 765125!
Разговоры записываются! Подобного оператор не произносил!
Девушка всего лишь сказала в ответ на возражения Ивана: "приносим извинения, но ведь дата на коробке нормальная, или нам нужно открывать каждую бутылку!?".
По фото обычный сок с мякотью! Почти каждый день обедаем с коллегами в грильной все на уровне!!! Посмотрите дату на упаковке. А за закрытую упаковку с нормальной датой спрашивать с грильной уже просто наглость..... В консервах иногда люди мышат находят это же не означает что надо на продавца в магазине в суд подавать чисто косяк производителя!!!
что???Магазин продаёт просрочку и виноват в этом производитель ?! Шутка вечера прям😅
Уважаемый флампер, сроки годности на упаковке соблюдены и данный товар не являлся просроченным!
Мы контролируем поставки продуктов и товаров потребления!
К тому же этот факт, повторимся, подтвердил сам клиент! цитата: "дата то на упаковке нормальная!".
А внимательнее читать нет не судьба? Или так написал не понял что написал главное сам посмеялся?
Вы умственно неполноценны?
Дата корректная, откуда знать доставке, о качестве сока внутри? Надо открыть и немного выпить?
вы за выражениями следили бы !
Здравствуйте, Иван!
Что бы по конкретней разобраться в данной ситуации мы бы хотели получить от вас чек на приобретенные блюда и фото упаковки сока где указаны сроки производства и сроки годности!
...делая первичные выводы по факту вашей жалобы, можем ответить следующее:
1. Оператор не говорила вам подобной фразы, а лишь ответила Вам что сок запечатан и сроки годности на упаковке соблюдены.
2. Вы сами сказали что действительно срок годности продукта не вышел и дата на упаковке нормальная.
3. К сожалению по вашему фото сложно определить качество сока, тем более учитывая что вы выбрали вкус "Апельсин" с мякотью.
4. Если у вас есть вопросы по данной ситуации то вы можете связаться с нами в понедельник.
(все разговоры записываются в целях улучшения качества обслуживания)
С уважением, Грильная!
Ну их подарок рассчитан на скорейшее облегчение после пиццы, в медицинских так сказать целях.
Я вас понял, вы привозите просроченные продукты, и вините в этом своих клиентов. Удачи вам с таким отношением к клиентам. А со своей стороны обещаю, что ни я, ни кто из моих знакомых в вашем заведении ничего не закажет.
Уважаемый Иван! Мы Вас ни в коем случае ни в чем не виним, а всего лишь констатируем факты и цитируем сказанные вами же фразы...
Обвинять в торговле просроченными продуктами - это серьезные заявления! Мы думаем что подобное нужно закреплять железобетонными аргументами и фактами!
Навязывать себя вам мы имеем ни кого права, желаем удачи вам с выбором тех компаний которые вам будут по нраву!
С уважением, Грильная!
И вообще, вы видели в каком виде была упаковка? Она была вспучена! Вы вообще не думаете, что этот сок мог выпить ребёнок? Я не имею претензий к дате производства, но и вы со своей стороны хотя бы визуально на товар смотрите.
Уважаемый Иван! Если вас действительно не устроил изначально вид упаковки и вызвал какие то подозрения, нужно было обратиться к оператору и мы бы заменили товар!
Я это сделал открыв упаковку и убедившись в непригодности сока к употреблению. Предлагаю прекратить беседу, все сделали свои выводы.
Вы бы сделали фото вздувшейся упаковки хотя бы, или истекшего срока годности. А по фото ничего не понятно и абсолютно не видно, что продукт испорчен. Если делать вывод по вашему отзыву и фото - явно не вина компании.
мне пофигу. просто человек сказал, я откомментировал его комментарий.
значит Иван Хромов врёт.
тогда ОН - бяка!