• Филиал не найден

Гриль №1

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25.05.18 заказывали 4 пиццы, в подарок привезли просроченный сок, на звонок не отреагировали ни как, сказали «ну а что вы хотели, он же в подарок» остался не доволен. Фото приложил

Уважаемый Иван! Если вас действительно не устроил изначально вид упаковки и вызвал какие то подозрения, нужно было обратиться к оператору и мы бы заменили товар!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • и чё, что в подарок!

    Охренели совсем?

    Давайте откровенное говно дарить будем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток, дорогой флампер 765125!

    Разговоры записываются! Подобного оператор не произносил!

    Девушка всего лишь сказала в ответ на возражения Ивана: "приносим извинения, но ведь дата на коробке нормальная, или нам нужно открывать каждую бутылку!?".

  • По фото обычный сок с мякотью! Почти каждый день обедаем с коллегами в грильной все на уровне!!! Посмотрите дату на упаковке. А за закрытую упаковку с нормальной датой спрашивать с грильной уже просто наглость..... В консервах иногда люди мышат находят это же не означает что надо на продавца в магазине в суд подавать чисто косяк производителя!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что???Магазин продаёт просрочку и виноват в этом производитель ?! Шутка вечера прям😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый флампер, сроки годности на упаковке соблюдены и данный товар не являлся просроченным!

    Мы контролируем поставки продуктов и товаров потребления!

    К тому же этот факт, повторимся, подтвердил сам клиент! цитата: "дата то на упаковке нормальная!".

  • А внимательнее читать нет не судьба? Или так написал не понял что написал главное сам посмеялся?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы умственно неполноценны?

    Дата корректная, откуда знать доставке, о качестве сока внутри? Надо открыть и немного выпить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы за выражениями следили бы !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Иван!

    Что бы по конкретней разобраться в данной ситуации мы бы хотели получить от вас чек на приобретенные блюда и фото упаковки сока где указаны сроки производства и сроки годности!

    ...делая первичные выводы по факту вашей жалобы, можем ответить следующее:

    1. Оператор не говорила вам подобной фразы, а лишь ответила Вам что сок запечатан и сроки годности на упаковке соблюдены.

    2. Вы сами сказали что действительно срок годности продукта не вышел и дата на упаковке нормальная.

    3. К сожалению по вашему фото сложно определить качество сока, тем более учитывая что вы выбрали вкус "Апельсин" с мякотью.

    4. Если у вас есть вопросы по данной ситуации то вы можете связаться с нами в понедельник.

    (все разговоры записываются в целях улучшения качества обслуживания)

    С уважением, Грильная!

  • Ну их подарок рассчитан на скорейшее облегчение после пиццы, в медицинских так сказать целях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вас понял, вы привозите просроченные продукты, и вините в этом своих клиентов. Удачи вам с таким отношением к клиентам. А со своей стороны обещаю, что ни я, ни кто из моих знакомых в вашем заведении ничего не закажет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Иван! Мы Вас ни в коем случае ни в чем не виним, а всего лишь констатируем факты и цитируем сказанные вами же фразы...

    Обвинять в торговле просроченными продуктами - это серьезные заявления! Мы думаем что подобное нужно закреплять железобетонными аргументами и фактами!

    Навязывать себя вам мы имеем ни кого права, желаем удачи вам с выбором тех компаний которые вам будут по нраву!

    С уважением, Грильная!

  • И вообще, вы видели в каком виде была упаковка? Она была вспучена! Вы вообще не думаете, что этот сок мог выпить ребёнок? Я не имею претензий к дате производства, но и вы со своей стороны хотя бы визуально на товар смотрите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Иван! Если вас действительно не устроил изначально вид упаковки и вызвал какие то подозрения, нужно было обратиться к оператору и мы бы заменили товар!

  • Я это сделал открыв упаковку и убедившись в непригодности сока к употреблению. Предлагаю прекратить беседу, все сделали свои выводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы бы сделали фото вздувшейся упаковки хотя бы, или истекшего срока годности. А по фото ничего не понятно и абсолютно не видно, что продукт испорчен. Если делать вывод по вашему отзыву и фото - явно не вина компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне пофигу. просто человек сказал, я откомментировал его комментарий.

    значит Иван Хромов врёт.

    тогда ОН - бяка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы