- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. 9 февраля 2025 года мне позвонила оператор и сообщила что по моему адресу Сурикова 5 зафиксирован слабый сигнал и предложила отправить инженера. Я согласилась. Сегодня в 13.00 приехали 2 мастера. Когда они зашли телевизор работал и мама его смотрела!!! Они отсоединили кабель что то там меняли несколько раз, потом посмотрели коробочку...
Добрый вечер. 9 февраля 2025 года мне позвонила оператор и сообщила что по моему адресу Сурикова 5 зафиксирован слабый сигнал и предложила отправить инженера. Я согласилась. Сегодня в 13.00 приехали 2 мастера. Когда они зашли телевизор работал и мама его смотрела!!! Они отсоединили кабель что то там меняли несколько раз, потом посмотрели коробочку с проводами. По их мнению сигнал был плохой. Потом решили поменять кабель. Несколько раз сканировали каналы но ни один канал не настраивался. Их вердикт был у вас сломан вход тв.Спрашивают а у вас телевизор еще на гарантии? может вы сможете его вернуть как неисправный? А еще наверное у вас плата какая то сгорела в тв. Он бы наверное тогда вообще не работал. Столько времени с с момента подключения все было идеально и тут враз сломалось гнездо. Туда никто и не лазил. Поделючили кабель и работает.А как же до этого тогда работал тв с подключенным туда кабелем???? После 3!!!!! Часов работы они сказали что не могут восстановить тв. И скачали эфир тв, чтоб смотреть через него. Все недовольства я им сразу высказала и позвонила в гудлайн где мою жалобу приняли. Завтра я приеду написать письменную жалобу. Если эти мастера сломали тв выход, и снесли тв. То пусть ваши сотрудники и восстанавливают но не эти.
Здравствуйте! Можем представить ваше настроение, случай довольно нетипичный. Просим извинить за то, что огорчили.
Если вы чувствуете необходимость продублировать жалобу письменно, наш центр обслуживания абонентов находится на пр. Советском, 49а. Пожалуйста, не переживайте, ваше обращение уже находится на контроле у коллег из Отдела качества, мы...
Здравствуйте! Можем представить ваше настроение, случай довольно нетипичный. Просим извинить за то, что огорчили.
Если вы чувствуете необходимость продублировать жалобу письменно, наш центр обслуживания абонентов находится на пр. Советском, 49а. Пожалуйста, не переживайте, ваше обращение уже находится на контроле у коллег из Отдела качества, мы свяжемся после детального анализа ситуации.
Здравствуйте! Можем представить ваше настроение, случай довольно нетипичный. Просим извинить за то, что огорчили.
Если вы чувствуете необходимость продублировать жалобу письменно, наш центр обслуживания абонентов находится на пр. Советском, 49а. Пожалуйста, не переживайте, ваше обращение уже находится на контроле у коллег из Отдела качества, мы свяжемся после детального анализа ситуации.