Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Сегодня столкнулся с неожиданной новостью: У меня вдруг изменился номер договора, при котором я сотрудничаю с гудлайн с апреля 2012 года. Внятных пояснений от дежурной службы не добился. Прошу объяснений и восстановления корректного договора. (ДОГОВОР 2012 года № 1208920, договор, который увидел сегодня: 1719991) ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Валентин! Случай довольно курьёзный: номер вашего договора не был изменен, ошибка возникла при переезде в 2019 году. Помимо самого переезда была создана отдельная заявка на подключение. На "новом" договоре сейчас установлен статус "не подключен" и удален ваш контактный номер. При авторизации в личном кабинете, вы должны видеть лишь свой изначальный договор. Просим извинить за такую заминку.

Загрузка рекламы