Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз столкнулся с таким ужасным сервисом за 11 лет сотрудничества с гудлайном. Не хочу ставить даже одну звезду. Скажу коротко! Берут деньги за не выполненную работу. Не соглашайтесь ставить электронную подпись в личном кабинете, пока не удостоверитесь, что все работает. А лучше поставьте её через 1,2 дня. А то потом не вернете деньги назад....

Показать целиком

Первый раз столкнулся с таким ужасным сервисом за 11 лет сотрудничества с гудлайном. Не хочу ставить даже одну звезду. Скажу коротко! Берут деньги за не выполненную работу. Не соглашайтесь ставить электронную подпись в личном кабинете, пока не удостоверитесь, что все работает. А лучше поставьте её через 1,2 дня. А то потом не вернете деньги назад. Как это получилось у меня. Приехал техник, сделал работу, в личном кабинете в акте о проделанной работе я поставил подпись, он уехал. Через 30 минут интернет перестал работать. Сейчас говорят техник работал и деньги мы не вернём. Но заплатить я обязан, только не понятно за что!!!??? Ставлю самую низкую оценку!!!

Здравствуйте! Извините, что огорчили и позвольте нам разобраться в ситуации. Напишите ваш номер договора, пожалуйста.

Если неполадка вернулась после выполненных работ, то повторный сервис будет полностью бесплатным. Для нас важно разобраться, почему так случилось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Согласен. В последнее время не очень они работают. И долго отвечают по телефону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Иногда обращений в моменте больше обычного и время ответа возрастает. Нам можно написать в чате, там ответим быстрее 👍

  • Здравствуйте! Извините, что огорчили и позвольте нам разобраться в ситуации. Напишите ваш номер договора, пожалуйста.

    Если неполадка вернулась после выполненных работ, то повторный сервис будет полностью бесплатным. Для нас важно разобраться, почему так случилось.

  • Естественно вы будете делать бесплатно, а платить я даже и не собираюсь. Мне оператор сказала техник будет ездить каждый день если неполадка будет появляться . То есть месяц гарантия на вашу работу и месяц будет ездить делать. Я уже неделю без вай фая, но оплачиваю деньги как будто он есть. Вчера оплатил 1600. За вашу не выполненную работу не собираюсь оплачивать. Номер договора 1207300

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1600 за работу?? Ни х.. себе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет 1638р это тариф, а работа 1000р.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за обратную связь. Внимательно рассмотрели этот случай и приняли решение убрать счет за сервис. Увы, роутер продолжает терять соединение в диапазоне 2,4 ГГц даже после перепрошивки и смены настроек, полагаем, что лучшим решением будет установить новое устройство.

  • Вот этого и я добивался от вас. Не справедливо начислять деньги за не выполненную работу. Благодарю за обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого. Я около 1000 плачу за тернет и кабельное. И то кажется дороговато..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1638 это КАБЕЛЬНОЕ И Большое ТВ, плюс подключен один канал платный НСТ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы