Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
Maria написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было приостановить кабельное тв, эта функция в приложении недоступна. Пишу в чат, говорят, что в течение 24 часов свяжутся. Пишу на след день (спустя 23 часа) опять с просьбой приостановить и что никто не связался. Говорят, что звонили вчера, пропущенных у меня нет. Общаются в чате дерзко (если не сказать грубо). Позвонила по телефону,...

Показать целиком

Нужно было приостановить кабельное тв, эта функция в приложении недоступна. Пишу в чат, говорят, что в течение 24 часов свяжутся. Пишу на след день (спустя 23 часа) опять с просьбой приостановить и что никто не связался. Говорят, что звонили вчера, пропущенных у меня нет. Общаются в чате дерзко (если не сказать грубо). Позвонила по телефону, сказали перезвонят в течение 15 минут. Позвонили через 2.5 часа. Спасибо, что хотя бы позвонили, а не как вчера.

И самое главное, сказали как приостановить - написать письмо на почту.

У меня вопрос: нельзя тоже самое сказать в чате сразу? Зачем сутки заставлять человека «бегать» за вами в поисках ответа?

Здравствуйте! Извините, что огорчили и отняли время. Проработаем допущенные ошибки, напишите ваш номер договора, пожалуйста.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте! Извините, что огорчили и отняли время. Проработаем допущенные ошибки, напишите ваш номер договора, пожалуйста.

  • позорники

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня тоже была ситуации такая. Улетала на неделю и в личном кабинете нажала приостановить . Но увы мне не перезвонили. Искать их, не до них было. Я думаю, на это у них и рассчитано, что человек плюнет на них и не будет отключать. Им же не выгодно это

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • честно говоря, мне тоже так показалось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы удаленно можем проверить, что трафика не было и сделаем перерасчет вручную. Стараемся организовать всё правильно, увы, иногда случаются заминки(

  • 🤣🤣🤣И чего ж эти заминки случаются всегда не в пользу клиентов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как и написали выше, если трафика не было и мы не перезвонили в указанные сроки, то сделаем перерасчет абоненту. Если вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими услугами, опишите проблему, будем решать

  • Надо уходить с Гудлайна, тоже собираюсь. Цены лупят постоянно. Уже в поисках с адекватными ценами. а не этой обдираловки людей. зажрались скоты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Основные принципы нашей компании – честность и открытость, поэтому для нас важно рассказать о причинах изменений стоимости услуг. Мы не скрываем и не умалчиваем, что цены изменятся, и открыто об этом говорим и предупреждаем наших абонентов.

    К сожалению, цены почти во всех сферах ежегодно растут — это влияет и на нас, ведь мы постоянно закупаем расходные материалы и оборудование, которое также нужно обслуживать. Поэтому с 1 января мы были вынуждены повысить абонентскую плату. Если у вас есть вопросы по качеству работы услуг, напишите номер договора, мы поможем.

Загрузка рекламы