Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился с вопросом в чат в контакте, ответ подразумевал консультацию тех. специалиста, на это очевидно требовалось время и с ответом не торопил. Из чата вышел, через несколько дней проблема возникла вновь, повторил вопрос и выяснил, что мне уже оказывается все разъяснили, но в чате ответа нет. Выяснилось, что это особенность коммуникации через "в...

Показать целиком

Обратился с вопросом в чат в контакте, ответ подразумевал консультацию тех. специалиста, на это очевидно требовалось время и с ответом не торопил. Из чата вышел, через несколько дней проблема возникла вновь, повторил вопрос и выяснил, что мне уже оказывается все разъяснили, но в чате ответа нет. Выяснилось, что это особенность коммуникации через "в контакте", ответ отосланный абоненту, к нему не приходит, если абонента в этот момент нет в чате(сидеть там несколько часов никто не будет). Про это все знают и всем плевать, оператор отправляет ответ зная что он не будет принят, сменить способ общения или как то по другому ответить не предлагается, при этом поступал звонок на телефон, с просьбой оценить качество полученной консультации(т. е. могли бы и смс послать с ответом). Гудлайн превратился в гос. структуру, которая шлёт заготовленные шаблоны отписок, а на реального человека не обращают внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Сожалеем, что возникла заминка и мы вас огорчили. Сотрудники техподдержки отвечают не через сам диалог во ВКонтакте, а в нашем ПО, в котором интегрированы диалоги из нашей группы ВК.

    С такой ситуацией ранее не сталкивались, ответ должен приходить, даже если абонент закрыл диалог. Наши специалисты проверят почему корректная работа была нарушена.

Загрузка рекламы