- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился с вопросом в чат в контакте, ответ подразумевал консультацию тех. специалиста, на это очевидно требовалось время и с ответом не торопил. Из чата вышел, через несколько дней проблема возникла вновь, повторил вопрос и выяснил, что мне уже оказывается все разъяснили, но в чате ответа нет. Выяснилось, что это особенность коммуникации через "в...
Обратился с вопросом в чат в контакте, ответ подразумевал консультацию тех. специалиста, на это очевидно требовалось время и с ответом не торопил. Из чата вышел, через несколько дней проблема возникла вновь, повторил вопрос и выяснил, что мне уже оказывается все разъяснили, но в чате ответа нет. Выяснилось, что это особенность коммуникации через "в контакте", ответ отосланный абоненту, к нему не приходит, если абонента в этот момент нет в чате(сидеть там несколько часов никто не будет). Про это все знают и всем плевать, оператор отправляет ответ зная что он не будет принят, сменить способ общения или как то по другому ответить не предлагается, при этом поступал звонок на телефон, с просьбой оценить качество полученной консультации(т. е. могли бы и смс послать с ответом). Гудлайн превратился в гос. структуру, которая шлёт заготовленные шаблоны отписок, а на реального человека не обращают внимание.
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла заминка и мы вас огорчили. Сотрудники техподдержки отвечают не через сам диалог во ВКонтакте, а в нашем ПО, в котором интегрированы диалоги из нашей группы ВК.
С такой ситуацией ранее не сталкивались, ответ должен приходить, даже если абонент закрыл диалог. Наши специалисты проверят почему корректная работа...
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла заминка и мы вас огорчили. Сотрудники техподдержки отвечают не через сам диалог во ВКонтакте, а в нашем ПО, в котором интегрированы диалоги из нашей группы ВК.
С такой ситуацией ранее не сталкивались, ответ должен приходить, даже если абонент закрыл диалог. Наши специалисты проверят почему корректная работа была нарушена.
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла заминка и мы вас огорчили. Сотрудники техподдержки отвечают не через сам диалог во ВКонтакте, а в нашем ПО, в котором интегрированы диалоги из нашей группы ВК.
С такой ситуацией ранее не сталкивались, ответ должен приходить, даже если абонент закрыл диалог. Наши специалисты проверят почему корректная работа была нарушена.