- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очевидно, пришло всё же время прощаться с вами.
После предыдущей эпопеи с программой передач, вопрос всё же решился. Сменили приставку. Но счастье было не долгим. Сначала она стала зависать раз в пару недель.. Потом раз в неделю.. Потом 2 раза в неделю.. Теперь до 3 раз в день! Решается вопрос перезагрузкой. Выдергиваешь все кабели, вставляешь...
Очевидно, пришло всё же время прощаться с вами.
После предыдущей эпопеи с программой передач, вопрос всё же решился. Сменили приставку. Но счастье было не долгим. Сначала она стала зависать раз в пару недель.. Потом раз в неделю.. Потом 2 раза в неделю.. Теперь до 3 раз в день! Решается вопрос перезагрузкой. Выдергиваешь все кабели, вставляешь обратно-все работает.
Но сегодня случилась новая беда. Угадайте, что? Правильно! Фиг мне, а не программа передач.
Здравствуйте! Понимаем ваше негодование, услуга не должна так работать. Свяжемся с вами, чтобы помочь.
Тоже самое, на время приостанавливали услови, вчера возобновили, интернет работает буквально минут 20-30 и вырубается пока не перезагрузишь, звонок не помог, говорят у вас все отлично, вызывайте мастера если проблема с вашей стороны будете платить за вызов мастера! Чтооо? Не знаю ни одного провайдера который бы брал деньги за вызов мастера. Оставила заявку в Ростелеком👌
Здравствуйте! Понимаем ваше негодование, услуга не должна так работать. Свяжемся с вами, чтобы помочь.
программа передач появилась, и вместе с ней появились бесконечные ошибки. ошибка приложения большое ТВ, ошибка приложения смарттьюб, сбой в работе mtvrc , сбой в работе приложения common content provider. Это что за издевательство?
и новая фишечка (в отзыв добавила фото). Уже раз 5 так. а потом торжественно оповещает "процесс обновления закончился неудачей". и жизнеутверждающее "скоро всё заработает".