- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзывы вверху явно проплаченные!
Более 10 лет пользуюсь услугами этого провайдера и лет 8 была довольна № договора 1712134, последние 2 года - просто ужас!!! Описываю реальную проблему в текущем моменте.
На протяжении 2х месяцев у меня была проблема с интернетом – его просто не было в вечернее время.
На мои претензии Гудлайн отгородился общением...
Отзывы вверху явно проплаченные!
Более 10 лет пользуюсь услугами этого провайдера и лет 8 была довольна № договора 1712134, последние 2 года - просто ужас!!! Описываю реальную проблему в текущем моменте.
На протяжении 2х месяцев у меня была проблема с интернетом – его просто не было в вечернее время.
На мои претензии Гудлайн отгородился общением через автоответчик Лену. Гадкая позиция, низкая, ничего не решает, а время теряешь!
Я работаю в онлан формате и провожу эфиры на своих курсах, соцсетях, и мне приходилось перезапускать роутер (кстати, их оборудование) несколько раз. Чтобы как-то вести свою деятельность.
Наконец, мое терпение закончилось, и я пригласила на осмотр их оборудования специалиста провайдера.
И ту началось самое интересное! Назначили осмортчерез неделю и…специалист просто не пришел в назначенное время. Я сделала повтор и мне сказали, что специалиста сейчас нет и мне позвонят. В воскресенье днем, мне звонит сам специалист и уточняет – дома ли я. Но меня никто не уведомлял об его приходе!
Через день мне назначили время и он пришел. А дальше - еще интереснее. Специалист сказал, что роутер устарел, но попробует его переустановить. Никаких других предложений не было. После этого связь появилась, без улучшений, но была и на ноутбуке, и на телефоне.
Вечером, история повторилась – после очередной перезагрузки (без нее эфир невозможно было провести) – все пропало! Совсем, Везде! Тишина.
Я в панике – срыв курса, обязательств перед людьми. Звоню в Гудлайн, опять затратив время на автоответчика, продолжительные гудки, наконец, трубку взяли. Попытались помочь дистанционно, но инета-то не было. И назначили опять специалиста через 4 дня! Больше трубку не брали.
Что за отношение к клиентам? Причем, я более 10 лет с этим провайдером и стойко отбивала других. Где совесть потеряли они, в какой момент?
И как мне вернут деньги за простой? Услуга приостановлена, по причине халатного отношения Гудлайн, который нарушил условия нашего договора о предоставлении своих услуг (на своем оборудовании)
Эта история будет интересна для моих подписчиков. И познавательна. Жду ответа от руководства, которые спрятались за спинами операторов, автоответчиком, чатов в ТГ. Пошел второй день без связи, а все проплачено, заметьте. С утра звонят и просят оставить отзыв по шкале... по поводу общения со мной((((. Это издевательство полное! Пишу свой отзыв во все соцсети - как и просили. Купила модем, жду ответа бессовестного Гуд лайн.
Оксана Сергеевна.
Оксана, здравствуйте!
Ситуация, которую вы описали, действительно очень неприятная. Понимаем, что при решении проблемы мы тоже могли отработать лучше, оперативнее. Понимаем, что при проведении прямых эфиров стабильное соединение особенно важно и нам жаль, что связь прерывалась. Извините, что подвели вас.
Видим, что на завтра вам назначили сервис...
Оксана, здравствуйте!
Ситуация, которую вы описали, действительно очень неприятная. Понимаем, что при решении проблемы мы тоже могли отработать лучше, оперативнее. Понимаем, что при проведении прямых эфиров стабильное соединение особенно важно и нам жаль, что связь прерывалась. Извините, что подвели вас.
Видим, что на завтра вам назначили сервис для полной проверки. Решение вопроса еще в процессе и у нас на контроле. Надеемся, что нам удастся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Оксана, здравствуйте!
Ситуация, которую вы описали, действительно очень неприятная. Понимаем, что при решении проблемы мы тоже могли отработать лучше, оперативнее. Понимаем, что при проведении прямых эфиров стабильное соединение особенно важно и нам жаль, что связь прерывалась. Извините, что подвели вас.
Видим, что на завтра вам назначили сервис для полной проверки. Решение вопроса еще в процессе и у нас на контроле. Надеемся, что нам удастся изменить ваше мнение в лучшую сторону.