Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзывы вверху явно проплаченные!

Более 10 лет пользуюсь услугами этого провайдера и лет 8 была довольна № договора 1712134, последние 2 года - просто ужас!!! Описываю реальную проблему в текущем моменте.

На протяжении 2х месяцев у меня была проблема с интернетом – его просто не было в вечернее время.

На мои претензии Гудлайн отгородился общением...

Показать целиком

Отзывы вверху явно проплаченные!

Более 10 лет пользуюсь услугами этого провайдера и лет 8 была довольна № договора 1712134, последние 2 года - просто ужас!!! Описываю реальную проблему в текущем моменте.

На протяжении 2х месяцев у меня была проблема с интернетом – его просто не было в вечернее время.

На мои претензии Гудлайн отгородился общением через автоответчик Лену. Гадкая позиция, низкая, ничего не решает, а время теряешь!

Я работаю в онлан формате и провожу эфиры на своих курсах, соцсетях, и мне приходилось перезапускать роутер (кстати, их оборудование) несколько раз. Чтобы как-то вести свою деятельность.

Наконец, мое терпение закончилось, и я пригласила на осмотр их оборудования специалиста провайдера.

И ту началось самое интересное! Назначили осмортчерез неделю и…специалист просто не пришел в назначенное время. Я сделала повтор и мне сказали, что специалиста сейчас нет и мне позвонят. В воскресенье днем, мне звонит сам специалист и уточняет – дома ли я. Но меня никто не уведомлял об его приходе!

Через день мне назначили время и он пришел. А дальше - еще интереснее. Специалист сказал, что роутер устарел, но попробует его переустановить. Никаких других предложений не было. После этого связь появилась, без улучшений, но была и на ноутбуке, и на телефоне.

Вечером, история повторилась – после очередной перезагрузки (без нее эфир невозможно было провести) – все пропало! Совсем, Везде! Тишина.

Я в панике – срыв курса, обязательств перед людьми. Звоню в Гудлайн, опять затратив время на автоответчика, продолжительные гудки, наконец, трубку взяли. Попытались помочь дистанционно, но инета-то не было. И назначили опять специалиста через 4 дня! Больше трубку не брали.

Что за отношение к клиентам? Причем, я более 10 лет с этим провайдером и стойко отбивала других. Где совесть потеряли они, в какой момент?

И как мне вернут деньги за простой? Услуга приостановлена, по причине халатного отношения Гудлайн, который нарушил условия нашего договора о предоставлении своих услуг (на своем оборудовании)

Эта история будет интересна для моих подписчиков. И познавательна. Жду ответа от руководства, которые спрятались за спинами операторов, автоответчиком, чатов в ТГ. Пошел второй день без связи, а все проплачено, заметьте. С утра звонят и просят оставить отзыв по шкале... по поводу общения со мной((((. Это издевательство полное! Пишу свой отзыв во все соцсети - как и просили. Купила модем, жду ответа бессовестного Гуд лайн.

Оксана Сергеевна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Оксана, здравствуйте!

    Ситуация, которую вы описали, действительно очень неприятная. Понимаем, что при решении проблемы мы тоже могли отработать лучше, оперативнее. Понимаем, что при проведении прямых эфиров стабильное соединение особенно важно и нам жаль, что связь прерывалась. Извините, что подвели вас.

    Видим, что на завтра вам назначили сервис для полной проверки. Решение вопроса еще в процессе и у нас на контроле. Надеемся, что нам удастся изменить ваше мнение в лучшую сторону.

Загрузка рекламы